Вот-вот... жалко студию(((
Ну пока ничего такого, симпатичненько, но не более того.
Местами явно видно, что проект на ранней стадии, а как он изменится к выходу можно гадать долго.
P.S. Это теперь прикол такой везде медведей пихать?
Не удивлюсь, что скоро появятся фан-арты и прочая ересь про ГГ Exodus и этого медведя, спасибо Свену Винке...
Кто ждали? Я? Не ждал, нет. Опять за меня чушь какую-то придумываешь.
Очевидно же те, кто купил ее на старте...
Не ждал, нет. Опять за меня чушь какую-то придумываешь.
Ту чушь что вы тут полдня несете уже никто не переплюнет...
То есть она годами "еле какая-то там хуйня"? Серьёзно?
Серьезно то, что вы сделали глупый и ложный вывод, да еще и приписали его мне.
Давай, больше пафоса, больше драмы, ты замечательная дива!
С вами все в порядке?
И снова тебе стоит прислушаться к собственному совету.
Хаххаха, да уж, DTF как всегда - постоянно находится какой-то человек, что будет расшибать голову в противоречащих самому себе заявлениях, но истинно уверенный в своей мнимой правоте, хотя со стороны это выглядит максимально уморительно))).
Вот только по десять раз повторять одно и то же я вам не буду - результата не видно от слова совсем), это прискорбно, но се ля ви...
Он не был "еле живым нечто", он был багованным, критические баги исправили патчем, после которого игра стала проходима, вся.
Т.е. снова по-кругу... вы сами сейчас подтвердили, что он был "еле-живым нечто" до ПАТЧА и ждали патч МЕСЯЦ с релиза... затем игру ГОДАМИ патчили уже фанаты, где исправляли тонны багов и чинили НЕРАБОТАЮЩИЕ механики...
Упертость в своих заявлениях НЕ РАВНО их весомость.
Но ты, главное, не сдавайся. Больше многоточий, больше высокопарности, у тебя очень смешно получается!
Когда кончаются доводы - в ход идут дешевые попытки наездов. Можете хоть сто раз одно и тоже повторять, но факта это не изменит.
Тяжелый случай...
Я говорю о том, что игра уже через месяц после релиза была пропатчена, никаким "еле чего-то там" она не была. Особенно если учесть, что тогда время было совсем другое, не было социальных сетей, блогеров и Ютуба, жизнь текла несколько медленнее.
Вы говорите, что игра была "играбельной после каких-то там патчей", но влезли в разговор в котором люди обсуждали, что игра ВЫШЛА недоделанной + даже после патчей осталась тележка ошибок и неработающих механик, о чем даже в этой теме писали и не раз .... логика умерла...
Зачем ты используешь столько многоточий? Какие-то психологические проблемы, ты этот текст с выражением и мхатовскими паузами проговариваешь в голове? Или ты не уверен в том, что пишешь?
Попейте водички еще, вы тщетно пытаетесь что-то доказать, когда уже все признали по тексту выше...
Этот человек сейчас с тобой в одной комнате?
Да - вы), сами только эту фразу сказали - "Игра если и была чем-то, что можно назвать "еле живым нечто", то месяц."
Хаххаха), смешно, память как у рыбки.
Или состояние игры? Если второе, то оно исправилось через месяц после релиза, и твои рассказы про "еле чего-то там" - преувеличение и попытка исказить факты в угоду нужной тебе версии. Если первое - то накапай человеку пустырника, у тебя есть.
Вот и полезло нутро наружу, маска окончательно спала). Вы сами подтвердили ФАКТ, что игра была неиграбельной минимум МЕСЯЦ, все, можете дальше не вертеться, все видно по тексту...
Это ты можешь обсуждать с тем, кому это интересно. Я говорю исключительно о техническом состоянии игры.
Которая вышла в релиз в неиграбельном состоянии, месяц патчилась и все равно в итоге была с кучей багов, что в итоге вылилось в провал в продажах и низкие оценки и критику от широких масс, но вам конечно же виднее, раз вы купили "по совету кореша" с рынка пропатченную пиратку и вам все норм там было... занавес.
И получали ответ типа "вот РПГшка новая вышла, но багованная", "двухдисковую бери, там запатченная и ролики не вырезаны" и т.п. Интернета не было под рукой, людям приходилось разговаривать вживую.
Ага, прям вот всем так давали расширенные консультации 24/7). Если вы там с кем-то на рынке "скорешились" это не значит, что у всех было так, вы врете.
Лицемерие, полезный навык )По вам отлично видно, но это прискорбно...
По-любому кто-то не знал, кому-то попадалась голая релизная версия и т.д., и т.п.Вот именно, что "Кто-то" это далеко не "ВСЕ".
Уже через месяц после релиза игра получила патч, который исправил основные проблемы.
Первый месяц продаж делает основную кассу проекту и в первый же месяц выходят рецензии на него, намек ясен?
Игра если и была чем-то, что можно назвать "еле живым нечто", то месяц.
Месяц это не мало как бы. Человек покупал игру, она была "еле живым нечто", а затем жди месяц и ищи-свищи как достать этот патч еще... вот же удивительно, что от игры душок был... да и еще раз - полотна с ошибками после этого патча тоже никто не отменял, ниже уже писали, что часть механик тупо не работало вовсе...
Я понимаю, что тебе очень нравится упороться в формализм и строить из себя защитника правды, но суть от этого не меняется - игру быстро привели в чувство и рассказы о её ужасном состоянии преувеличены, очень сильно.
Ага, особенно когда вы сами написали, что она была "неиграбильной" минимум МЕСЯЦ со старта продаж, что уже можно записать как коммерческая смерть... в общем не можете вы в логику...только наезды.
Ты вроде радел за говорение за себя. Говори за себя, покажи мне пример.
Я в отличии от вас не приплетал, что "все все знают", а сказал факт - люди приходили на рынок за "игрой", а не за "патчем". Чаще всего задавались вопросы - "есть что новенькое в таком-то жанре?" - получали диск и уходили, а что там на диске записано - дело десятое.
Всё так, всё правильно описал.Как неожиданно и приятно...
Предлагаешь мне заменить свой опыт на твой и того парня? По какой причине я должен это сделать?
Предлагаю вам говорить так, как вы утверждаете - за СЕБЯ. Вы же утверждали, что все игроки были в курсе необходимости патча, что не есть правда, тем более в нашей стране, когда игры и информация про них доходили через третьи руки и в не весть каком качестве...
Чаёк пью, подойдёт?Лучше пустырник форте.
О необходимости патча знали многие, насколько я могу об этом судить.
Все равно говорите не за себя, как утверждали ранее). Эти "многие" с вами в одной комнате?
А еще "многие" не знали ни о каких патчах и необходимости что-то качать и где-то искать, люди просто покупали игру и сталкивались с последствиями, точка.
Люди приходили на базар и покупали игру, ориентируясь на название и коробочку.
Интернета тогда повсеместного не было, в большинстве читали журналы и по ним что-то узнавали + общение.
И тут же советуешь не подкручивать факты.Да, не подкручивайте и переставайте свой опыт выдавать как за общий.
Я всего лишь предложил тебе следовать своим же советам.попейте водички...
Да, релизная версия игры была проблемнойО чем люди и говорят, и пропатченная версия тоже была проблемной.
Я говорю за себя.
Но тут же
Патч этот вышел почти сразу, о его необходимости все прекрасно знали
но вы говорите "за себя", да....
Знание о том, что Аркануму нужен патч, было совсем не секретным.
Опять за всех говорите...
Ну так и не подкручивай.
Как все запущено.... попейте воды от излишней агрессии.
А непропатченая не проходилась.Вау, это ЧТД получается) и не нужно было ругань на пустом месте разводить, ну надо же). Да и патч все равно не отменяет гору багов, что люди сами фиксили годами...
Там, где их брали в те времена - на базаре у торгующего дисками или в компьютерном клубе. Я брал сразу пропатченную.
Поздравляю, вам повезло. А за всех почему тогда говорите?). На базаре лежали диски и не факт, что там кто-то отмечал пропатченная версия или нет.
Патч этот вышел почти сразу, о его необходимости все прекрасно знали
Вранье). Люди приходили и покупали игру на диске, а что там пропатчено или нет - дело десятое. И только когда уже сталкивались с проблемами, то начинали разбираться. Не стоит подкручивать факты под нужную вам версию.
Ага, точно)
Про Арканум - враньё.Но тут же
Он, конечно, жрал память как не в себя, но в целом нормальная пропатченая до 1074 двухдисковая версия игралась и проходилась без проблем.
А не пропатченная? Где патч-то в то время брать? На диске с игроманией)?
Ещё один высератель хуйни.
Самокритично).
Вам уже все ответили - многочисленные рецензии и отзывы игроков тому пример (даже ниже вам писали).
Для начала научитесь выражать мысли без наездов - лично я словил критический непрооходимый баг в вампирах. Так что вы врете, что а) вы не знаете меня и мой опыт и б) беги были, что доказано многими людьми, а не 2 нетакусиками в этой теме, что строят их себя "ыкспертов"...
Опять "ыксперты" повылазили и начинают всем диагнозы ставить) - вот пусть мне тоже расскажут, как я критический баг в вампирах словил и на этом мое прохождение закончилось...
Киберпанк и рекламировали как не в себя - из каждого утюга про него орали.
А Блодлайнс вообще загнали в жесткие рамки и буквально заставляли выпускать в любом виде - в итоге неиграбельный провал(.
Особенно при условии, что Арканум и Блодллайнс на релизе были еле-живым нечто, что годами допиливалось сообществом до удобоваримого вида (естественно тут и вина подгонявших издателей).
В современных реалиях покупка подобных недоделанных игр привела бы к еще большему расхолаживанию создателей игр... ой... уже привела(.
А так, чисто по перспективам - недоделанный Арканум конечно же лучше какого-то недоделанного асбстрактного вейлгарда...
Что никак не мешает все это спокойно вырезать когда станет нужно).
До 26 года еще сто раз могут все поменять/поотменять.
Особенно смешно, когда они хвалят POE2 и Диабло за задротное билдостроение и "сидение с калькулятором", и в тоже самое время поносят Рог Трейдер ровно за тоже самое...
Они и раньше такими были, просто многие не сразу замечают - это приходит постепенно.
История движется по спирали - это уже 2 или 3 раз, когда у главреда начинается приступ и ixbt стремительно падает все ниже и ниже...
"Лицемерие и отвага" - в глаза говорим одно, за глаза - совсем другое. Классика.
Так и думал, что кто-нибудь к снекам прицепится). И нет, "подсластитель" это не "усилитель вкуса" - разные вещества. Вы все свалили в одну кучу.
Вообще любая обработанная еда напичкана всякой хуетой.Естественно и наша задача, по возможности, есть всего этого меньше.
И кстати, ты удивишьсяНет, не удивлюсь. Это не новость.
Очередной отличный пример того, что ничего не вечно и все эти "цифровые блага" могут как дать, так и отнять по щелчку пальца, и если кому-то будет нужно - никакие законы и бумажки не помогут.