EvilNinja

+3725
с 2018
4 подписчика
24 подписки

Видел прошлые твои косплеи Фрирен, вполне себе хорошее попадание в образ, особенно на фоне некоторых косплеерш что по пропорциям или по возрасту Фрирен не подходят. Единственное уши как то всегда выделяются и выглядят пластмассово

в посте

А какие притензии к RE 4? Одна из лучших игр в истории сильно повлиявшая на разные жанры - от шутеров до РПГ. А шестёрка всегда была одной из худших игр в серии RE...

Я бы ещё добавил что повестка это что буквально лежит на повестке - актуальные события, тренды, новости. Хорошим примером тут будут игра Watch Dogs 2 и частично New Colosus - в первом есть миссия с передачей Клинтон компромата на Трампа, во втором есть письмо подписанное человеком с фамилией очень близкой к звучанию с Трамп и игра в целом продвигалась как продукт против определённого электората. Если смотреть на эти эпизоды в 2024 и с учётом всех минувших событий то они могут казаться странными. Можно ещё Life is Strange 2 вспомнить, сейчас такая проМигрантская риторика уже не будет восприниматься однозначно положительно.

1

Не надо уходить от вопроса и "А вот в BG III...". Ты написал что "повестки в Veilguard нет" я привёл сюжетные примеры. И это именно повестка т.к диалог ведётся про местоимения и небинарность, не имеющие ни какого отношения к сюжету. Куда уж более явные моменты? - герои победили двух драконов, встретили второго Эльфийского бога...Давайте поговорим как обращаться правильно к Тааш, других же проблем нет

1

Подскажи тогда, "не встретивший повестки в Veilguard" как избежать кат-сцены с Тааш и Нэв в сюжетном квесте в котором надо поговорить с Луканисом, а также диалога про местоимения в Маяке после квеста с двумя драконами - там сразу идёт кат-сцена в маяке..

4
1

А там правда можно играть с ботами и качаться?

А iXBT разве с DeaDP47 и SG ни в хороших отношениях?

Также в ремейке тяжёлые пистолеты типа butterfly сделали бесполезными - мало патронов, дорогая прокачка, минимальная польза. В оригинале я Салазара и ряд боссов ваншотил прокаченным butterfly, в ремейке даже местный Слонобой быков в замке не ваншотит.

Ну человеку ставящему диагноз по комментарием виднее у кого какие случаи...

А я писал про траблы в замесах ? Мой пойнт был в том что геймдизайн оригинала по боевой части лучше т.к ты понимаешь сколько выстрелов и куда надо чтобы остановить врага. Остановить значит и замедлить, например выстрелить в ногу. В ремейке, который я прошёл на всех сложностях и выбив все ачивки, рандом встречается часто - то пистолет делает ваншот, то надо обойму всадить чтобы враг остановился.

1

Как давно я его включал написано в первом комменте, может теюе стоит выучить что то кроме асоциаций с психбольницей? Например читать научиться...

Гранат мало, а дробовики как и всё оружие работает на удаче - выстрел может как остановить врага, так и он может бежать. В RE 4 игрок точно понимал останавливающую силу оружия и его возможности, в ремейке же тебе навязывают парирование, лишая контроля толпы.

1

Magnum opus Миками как гейм-дизайнера, не зря потом Resident Evil 4 вдохновила геймпленые элементы во многих играх разных жанров - от Gears of War и Mass Effect до God of War 2018

1

Проходил в 2023 на эмуле версию для GameCube - играется лучше многих современных игр и в целом лучше ремейка. В RE 4 Remake сделали дурацкое парирование и стелс, лишили игрока возможности контролировать через оружие толпу.

7

Первые четыре сезона очень годные. Недавно именно их пересматривал - лампово и также круто как в 2000ых. А вот далее уже пошло не то...

Про лицемерия iXBT верно - сами водрузили себя на трон с которого судя остальных, а сами поступают точно также, но всячески это скрывая - можно подумать на iXBT нет рекламы за "лафэ". Можно подумать iXBT под издателей ради копий игр до релиза никогда не подстраивался...

2

Только вот у Виталика опять ошибочка по фактике - Канобу не принадлежит Игромании, это владелец Канобу в свое время купил Игроманию...Ну и весь посыл какой то шантаж. Рекламные бюджеты существуют давно...Для iXBT это новость?

1

А что это за косплеерша?

Приведи пример плохого диалога не с Тааш и объясни почему.

Плохи все кроме диалогов с Соласом, сцен его прошлого и диалоги Рука с Вариком - как будто разные люди писали это и остальной сюжет. Просто степени плохих диалогов варьируются и часть с Тааш самое дно.

5

Очердной дефф Veilguard от "не такого как все" с обязательным набросом на Balgur's Gate III. При этом качество самих диалогов в Veilguard игнорируется, как и слабый отыгрыш. В Том же квесте на вербовку Тааш вообще нет отрицательных вариантов ответа, ей невозможно нахамить или нагрубить.

3

В СНГ-пространстве касательно DMC и DmC есть такая особенность - некоторые не играли в DMC 1-4 т.к были ярыми хейтерами стилистики - "аниме для геев" в 2000е можно было часто увидеть - и вот когда вышел DmC это была игра для них. Хоть их и оказалось мало. Также стоит помнить что по DmC было не мало хайповых роликов, материалов в игровых СМИ типа "Самая недооценённая часть серия/Скрытый бриллиант/Топ самых незаслуженно провалившихся игр" и тд. Таким образом те кто повёлся и стал играть в DmC после этих роликов воспринимали её именно через их призму.

1

К причинам провала игры можно отнести ещё и поведение Ninja Theory и позиционирование игры - они в ходе интервью, рекламной кампании делали заявления типа что "Старый Данте не крут, а наш будет крутым. Наша игра это новые Звёздные Войны". Отдельно они почему зациклились на теме ориентации - сперва на конференции разработчиков их главный художник сравнивал дизайн DMC 4 с "Горбатой Горой", потом Тамим говорил что они хотели сделать Данте геем. Ну а сцена с париком стала вишенкой на торте...Злили и провоцировали фанатов - получайте соответствующие продажи.

Главный аргумент в пользу DMC V просто - сиквел игры что вышел спустя целых 11 лет после DMC 4 в первые недели релиза продался в три раза больше чем DmC...Кто виноват что фанатская база DmC оказалось такой малой, но за то такой шумной...

Джон Эплер в новостях от 27 сентября

"Наша философия в отношении интеграции прошлых выборов игроков и состояний мира заключается в том, что мы хотим избегать противоречий с тем, что произошло раньше, где это возможно. Мы никогда не хотим обесценивать ваш выбор. Креативный директор Джон Эплер"

И тут же реткойнит прошлые игы - Логейн не злодей, ничего такого не хотел, его местные Жнецы индоктринировали...

51

Предвижу основную борьбу между The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom и Veilguard. А WuKong и Stellar Blade Килли трусливо не включит.

что делать с РПГ..

А косплеила бы Алису или Рапи таких проблем бы не было )

Не подскажешь - воспоминания Солоса откроются по сюжету или это надо самому по миру искать? Дошёл пока до квеста с вербовкой Ассассина.

1