EvilNinja

+5180
с 2018
4 подписчика
24 подписки

. Это работало в оригинале, потому что герой был медлительный, мог стрелять только стоя и в этом случае игроку необходим гарантированный метод для остановки врага, так как никакой защитной опции у него нет

Это работало в оригинале потому что там был гениальный геймдизайн. Ты понимал слабые и сильные стороны врагов и мог ориентироваться на них исходя из числа патронов. В Ремейке постоянный рандом, а бегущие враги вообще могут быть неуязвимы с ними навязывают парирование.

но в ремейке они понятно зачем сделаны.

Чтобы подстроится под тренды, в геймдизайн и геймплей чего то интересного оно не приносит.

Да и по хп он мало чем отличается от бензопильщика.

Бензопильщики были редкими и их уничтожал прокаченный на урон и крит Butterfly. В ремейке револьвер такое дно что не понятно зачем нужны. Проще накопить на бесконечную ракетницу, чем юзать револьвер.

, но вот здесь они добавляют перчинки.

Разве что любителям пэрри-слопа

Почему контроль толпы сломан?

Потому что в оригинале было четкое понимание сколько выстрелов нужно и в какую часть тела чтобы остановить врага. В Ремейке же рандом - можно обойму всадить в бегущего врага он не остановится, а порой хватает 2-3 выстрелов чтобы упал. Ещё появились ужасно душные враги быки и минотавры.

Почему парирование лишние?

Поточу что оригинал отлично работал без него и добавление его в ремейк выглядит как желание подмахнуть пэрри-слоперам. Вместо того что улудшить то что работало в оригинале разработчики добавили лишний элемент.

Буквально текст новости
По словам продюсеров IGA, когда Sandfall Interactive подала заявку для рассмотрения игры, она подтвердила, что генеративный ИИ не использовался в разработке — это необходимо для соответствия правилам

Им ничего не мешало сказать - использовали на начальных этапах, потом удалили. Но они сознательно слукавили(если ни соврали) - тоже было и с их бюджетом, и с куллстори как глава студии, далеко не бедный человк, искал сотрудников чуть ли ни реддите.

5
1

Не надо врать просто. Хотя у разработчиков Экспедиции 33 всё позиционирование себя на лжи построенно

5
2

Чело после KCD 2 с афромериканцами и секс-меньшинствами бы помалкивать про реалистичность в средние века...

1

Отличная JRPG. Мне только не понравился этот оммаж на первый Dragon Quest в конце т.к я его не выкупил ;). Для меня DQ XI был первым Dragon Questом

Когда читаю отзывы про эту игру создаётся впечатление что они написаны по некой методичке.

1

Resident Evil 4 это Magnum opus Синдзи Миками и просто игра с гениальным геймдизайном что повлиял на игры самых разных жанров - от шутеров до РПГ(Mass Effect). И влияния этой игры продолжалось почти 20 лет - Корри Барлог отмечал RE 4 как один из источников вдохновения для GoW 2018

В RE 4 Remake сломаны некоторые ключевые механики - контроль толпо и добавлены совершенно лишние типа стелса и парирования.
Резюмируя - RE 4 одна из лучших игр в истории, RE 4 Remake - качественный слоп.

Там правда можно было за матчи с ботами кейсы лутать или это юмор такой?