EvilNinja

+5260
с 2018
4 подписчика
24 подписки

Представители студии упомянули статью 128 УК РФ,

Виталик же у нас любит российские законы и яро следит за их исполнением из Беларуси...Ну что вот пусть на себе ощутит эти законы

8
2

Игра не с бюджетом 10 млн и без голливудских актёров в касте...

3
3

«Всё в этой игре сделано человеком»
Угу и студия "из 10 человек с бюджетом 10 млн". Прям инди настоящее...

45
14

. Но если победители преступили все человеческие законы, справедливо ли им доверять написание истории?

А справедливо ли что большинство японских военных преступников, особенно отряд 731 избежали наказания? То что пережил ваш Босоногий Ген несравнимо с жертвами их зверств. Если в Китае или Кореи на сеансах этого аниме будут аплодировать то их можно понять...

1

Я наоборот читал что это одна из самых ненапряжных гач. Так кому верить?

Как будто во времена OuttaContol вернулся. Что там по RDNA 1.5 на PlayStation ?

Ну т.е превращение белых персонажей в чёрных - Русалочка, Стрелок и тд - им ок, а до советского мультика докопались.

Замени в тексте Avatar на Outlaws и ничего не изменится. Обе игры очень схоже деффали.

1

. Это работало в оригинале, потому что герой был медлительный, мог стрелять только стоя и в этом случае игроку необходим гарантированный метод для остановки врага, так как никакой защитной опции у него нет

Это работало в оригинале потому что там был гениальный геймдизайн. Ты понимал слабые и сильные стороны врагов и мог ориентироваться на них исходя из числа патронов. В Ремейке постоянный рандом, а бегущие враги вообще могут быть неуязвимы с ними навязывают парирование.

но в ремейке они понятно зачем сделаны.

Чтобы подстроится под тренды, в геймдизайн и геймплей чего то интересного оно не приносит.

Да и по хп он мало чем отличается от бензопильщика.

Бензопильщики были редкими и их уничтожал прокаченный на урон и крит Butterfly. В ремейке револьвер такое дно что не понятно зачем нужны. Проще накопить на бесконечную ракетницу, чем юзать револьвер.