Я хз, почему людям кажется, что вероятность 98% - это то же самое, что 100%. Почитайте книгу Сида Мейера "Жизнь в мире компьютерных игр", где плейтестеры предъявляли ему за то, что они проигрывают битвы, когд вероятность победы 70%. Он пытался им объяснить, что так работает теория вероятности, но потом решил, нафиг, и сделал так, что при вероятности больше 50% игрок всегда побеждает, а при меньшей вероятности выигрывает 50/50.

9
Ответить

Игроки просто хотят результата тут-же, а не на дистанции. Поэтому и ноют что не попали с 95% шансом, хотя на деле до этого или позже наверняка попадали, но именно тот промах им запомнился, а потому система говно и вообще)))

16
Ответить

Скорее всего игроки на самом то деле и не любят рандом, им больше нравится прямая зависимость. Выкачал скилл на максимум - выполняешь действие безотказно, недокачал - значит урон будет снижен. А когда у тебя при фулл прокачке будет выпадать шанс попасть 0% у людей есть неосознанное желание обвинить игру, т.к. они забывают что на условия рандома согласились сами.

2
Ответить

Он пытался им объяснить, что так работает теория вероятностиона так и работает, только у нас тут детские игрушки с короткой дистанцией, а не олимпиада по матстату.

Ответить