Автор совершенно не знаком с созданием музыки, частоты зашкаливают, дорожки не сведены. Даже аматоры лучше делают.
Минус уши.
Я и не преуменьшаю. Лишь говорю, что Авеллон, в отличие от других старожилов игроиндустрии, не сдаёт обороты.
"За последнее время Крис Авеллон в качестве фрилансера поработал над Prey, Divinity: Original Sin 2 и Pathfinder: Kingmaker."
Теперь понятно, почему геймдизайн в них был на высоте. Браво, Крис, всё ещё держишься в верхушке.
Заря?
Ага.
Неа.
Автор, я прочитал твой пост за 2017 год с игрой с читателями по похожей схеме. Там я всё понял. И правда, тут дело только в том, что сеи правила написаны весьма плохо. Жду их редакции.
Как по мне, создатели ролевых систем должны как можно проще описывать материал. Я прочитал двадцать страниц и ничего не усвоил. Эх...
Все понравились, но вот на первой Паука как-то покосило в плане пропорций тела. Хотел бы увидеть еще что-то от тебя здесь.
А если кроссовер?