Иван Навинкин

+15
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Список называется "100 великих игр в истории", но не совсем понятно, что понимается, под "великими". Для меня это и правда те игры "из мезозоя", которые были первыми, прорывными, инновационными, создающие целые жанры и показывающие невероятную выдержку. Некоторые из них очень плохо устаревают или не устаревают вообще по аналогии с музыкой и кино. Современные технологии никак не помогают новым играм серии Heroes of Might and Magic достичь славы Heroes of Might and Magic III; Tetris под любой оболочкой - невероятно аддитивная игра; Plants vs. Zombies - самый стильный и увлекательный Tower Defense, который я играл. Age of Empires II получило пару ремастеров и кучу дополнений, несмотря на наличие новых номерных частей. А неделю назад я почти прошёл Космические рейнджеры 2, потому что аналогов просто нет, и если их тщательно искать, то найдем что-то более древнее вроде Sid Meier’s Pirates!
Как что-то из этого может перестать быть великим из-за того что прошло время - непонятно. Это как сказать, что Чайковский, Моцарт или Штраусс - устарели. Новые инструменты не помогают сделать музыку лучше. 60 лет назад люди отправили на Луну человека, а сейчас не могут прилунить аппарат. Технологии не гарантируют улучшение идеи, формулы игры, даже геймплейно игры не становятся однозначно глубже, скорее балансируют между увлекательностью и простотой, старые игры подчас просто были бескомпромисны и от этого творили революцию.
Величие должно пройти проверку временем, поэтому в топе наоборот слишком много новых игр, которые вообще никак не повлияли на индустрию, и не повлияют никогда.

1
Ответить

она выходила постраничноЭто очень важное уточнение, потому что профессиональная манга почти никогда (за исключением газетной манги и ёнком) не выходит постранично. Один из секретов визуального повествования манги как раз кроется в том, что она читается разворотами. Это позволяет держать нужный темп повествования, управлять временем и удерживать внимание читателя. Преимущество вебтунов не то чтобы технологическое, скорее количественное. Почти у всех людей есть смартфоны, за счёт этого популярен формат.
Возможно, лучше меня об особенностях отличия этих форматов может рассказать Урасава Наоки, презентующий свою мангу в цифровом виде:

3
Ответить

Это стереотип.
Японцы постоянно используют новые технологии для развития отрасли, вопрос только в том, насколько это приживется.
Японцы разработали первую специализированную программу для создания манги - Clip Studio Paint.
Первую электронную книгу для чтения манги:
https://progresstech.jp/zenkan/index_en.html
Создали первую мангу/комикс на основе нейросети:

2
Ответить

Японские издатели уже 10 лет движутся к цифровым версиям, о чём и свидетельствуют продажи.
Тем не менее, журналы - всё еще хороший способ находить для себя новые серии, что-то вроде каталога лучших работ. Стоят они очень мало (150-200 руб.)
По графику: жёлтое - танкобоны, синее - журналы, зеленые - цифра.

10
Ответить