Иманахмед Магомедов

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Да еще какие отмазки суть в том что все модели изначальное делаются с огромным количеством полигонов и лишь в конце когда все готово делают топологию и если сделать ее грамотно то в конце получим шикарную модель с минимальных количеством полигонов а если схолтурить то получится перегруженная модель и тоже самое с текстурами так как не везде нужны бывают 4к текстуры тем более 8к так я как то раз скачал мод на Скайрим у которого были текстуры шикарного качества но эта моделька весила больше гигабайта одна броньки больше гигабайта карл но после того ка я начал сжимать текстуры уменьшил их так что бы на глаз разницы не было и в конце получилось то что те мелкие текстуры которые какого то фига были 4к и весили дофига после сжатия заняли пару мегабайт и для обычной обуви этого за глаза и что бы заметить нужно в упор со снайперки прицелиться

2
Ответить