Talos Principle 2: больше значит лучше?

Когда выходит просто плохая игра, тебе может быть всё равно — просто пропусти. Но когда выходит продолжение знаменитой философской головоломки-платформера, тебе просто становится обидно — за то, что разработчики с ней сделали. Приглашаю побомбить вместе со мной.

Talos Principle 2: больше значит лучше?
161161

Ля, мне так обе части понравились, что я не совсем понимаю, что за претензии у людей ко второй, но читать такое интересно, конечно.
для ветеранов «Геены»А в Геенне звёзды как, весело было выбивать? Нигде не надо было бегать и тащить предмет из одного конца локации в другую? Как раз вот пара монументов Пандоры здесь и есть тот челлендж для желающих сложности, как по мне.
Основные же головоломки и обучение сделаны, потому что авторы наверняка хотели сделать игру более массовой - в первую часть многие жаловались на сложность и до выхода этой они сразу заявили, что тут будет плавающая кривая - легко-посложнее-легко-посложнее. Чтобы было как раз веселее всем. Мне было весело, например.
В DLC будет уровень Геенны, я думаю, и заранее готовлюсь страдать.
Мне большие красивые локации понравились, но я игру не стремилась быстро пробежать, у меня на каждую из них по несколько часов уходило. Чисто исследовательский момент.
Согласна с тем, что уровня аудиодневников Александры ничего не встретилось, но тут и нпс много, и сюжетных линий. Была бы только Миранда, например, её линия бы тоже выделялась. Мне история Тревора очень понравилась, как он до последнего не желал осознавать свои чувства, а когда решился, было уже поздно, слишком поздно.
Просто эти две части разные и по-хорошему разные, была бы игра клоном первой части - было бы скучно, да и модов для этого хватает. Как раз вот такое смешение механик мне очень зашло, жаль, что головоломок так мало в каждой локации, конечно. И я рада буду, если из-за более "массовой" направленности игру сможет оценить больше людей, для которых первая часть была сложной и вызывала чувство одиночества.

26
Ответить

Ну, вот мне интересно почитать тех, кому зашло. Так сказать, обмен эмоциональным опытом :)
Авторы ударились в массовость — и тем самым расстроили тех, кто ждал хардкора ¯\_(ツ)_/¯ Хотя казалось бы, можно было сделать какой-то баланс.

5
Ответить

да тут обидки какие-то потому что я вообще не вдупляю чего автор хочет от игры. ну то есть у нас есть на уровне: 10 задачек, две звезды, лаба, золотая задачка, терминалы, воспоминания, стратон и башня. из всего этого обязательны только 8 задачек и башня и один раз надо было лабу посетить. все!! все задачки находятся на главной дороге друг за другом, дорога чаще всего закольцована. что еще надо?? но нет оказывается мы бегаем полчаса, ну то есть это уже просто искажение восприятия

4
Ответить

Согласен, своеобразный обзор какой-то, где видны противоречия почти в каждом абзаце, если играл в первую часть и проходил Геену.

2
Ответить

В DLC будет уровень Геенны, я думаю, и заранее готовлюсь страдатьА уже есть инфа от разрабов, что выйдет DLC?

1
Ответить