Как я двигал диваны, скамейки и стулья…

…в головоломке Couch Installation Service (2020).

Тесные пространства — неизменное свойство всех уровней. Нужно поставить диваны на заданные позиции в правильном направлении.
Тесные пространства — неизменное свойство всех уровней. Нужно поставить диваны на заданные позиции в правильном направлении.

Что это? Сокобан с небольшой, но значительно влияющей на геймплей особенностью. Все наши «ящики» имеют размер 1×2, имеют переднюю и заднюю сторону, а ещё могут быть расположены по диагонали.

Сама игра активно эксплуатирует эту фишку, заставляя нас вращать мебель в очень ограниченном пространстве, да ещё порой и с препятствиями в углах комнаты. Чтобы всё расставить, приходится потанцевать.

Всего в игре 35 уровней. Начинаем мы с одного предмета мебели, потом добавляется второй, третий, а финальные уровни заставляют как-то перетащить целых четыре!

Жёлтые звёзды — пройденные уровни с хорошим количеством ходов. Белые звёзды — уровень пройден, но за большое количество ходов. Белые кружочки — открытые непройденные уровни.
Жёлтые звёзды — пройденные уровни с хорошим количеством ходов. Белые звёзды — уровень пройден, но за большое количество ходов. Белые кружочки — открытые непройденные уровни.

Уровни открываются небольшими порциями, но пока не решишь все имеющиеся, дальше не пройдёшь. И вроде бы хорошо: застрял на одном, переключился на другой. Но вот моя ситуация: мозг начисто отказывался решать один из уровней и я застрял на несколько часов. Конечно, всегда можно посмотреть прохождение, но это абсолютно ужасный выход. Даже жаль, что в игре нельзя оставить записку типа такой:

«Уважаемый клиент, у нашего двигателя мебели спёкся мозг, поэтому, к сожалению, Ваши диваны будут расставлены не сегодня, а завтра. Приносим свои искренние извинения. С уважением, Couch Installation Service».

В части уровней строго задано цветом, где какая мебель должна стоять.
В части уровней строго задано цветом, где какая мебель должна стоять.

Для любителей вызовов в игре приготовлено очевидное испытание: пройти каждый уровень за авторское количество ходов, чтобы получить золотую звезду.

В игре приятная минималистичная графика. Автор на каждый уровень добавил несколько деталей, чтобы уровни не казались одинаковыми: тут и парк, и детская, и офис, и бар.

Как и принято в современных пошаговых головоломках, есть кнопки для отмена хода и рестарта уровня целиком.

Чего мне не хватило, так это кнопки «вперёд» да сохранения настроек звука.

Некоторые уровни можно пройти быстрее, чем автор. Это никак не вознаграждается, но всё равно приятно :)
Некоторые уровни можно пройти быстрее, чем автор. Это никак не вознаграждается, но всё равно приятно :)

Мой вердикт: просто (по механикам), но со вкусом.

55 показов
6161 открытие
Начать дискуссию