Когда мне было 10 или 11 я ездил в гости к родственникам. У них был комп лучше моего и я там залипал в Enclave. В какой то миссии я что то там не мог пройти, но не стал просить помощи. Просто зашёл с профиля брата и прошел за него всю игру до конца, пропустив сложное место. После был бит)
Достаточно спорно, видимо зависит от источника. В сериях про Rogue Squadron, про Трауна от Зана и, например, Wraith Squadron, империя была вполне себе человечной и в не меньшей степени страдала от своих тиранов — Палпатина и его преемников.
До диснея встречалось Кос Палпатин, по крайней мере в ру версии
А цитата Таркина это что-то из нового диснеевского канона? Потому что имперские стар дестроеры всегда выглядели логичным развитием идей республиканских Venator и Victory.
Смотря где, если посмотреть старый расширенный канон, то было в ней и много полезного. А когда Новая Республика захватила Корусант и стала основной правящей силой Галактики, то как часто бывает сохранила многие элементы гос. аппарата и чиновников. Ну и кроме того - значительная часть вооруженных сил Новой Республики была обучена в имперских академиях, например (если не вспоминать пресловутого Соло) Кайл Катарн, Биггс и тд.
До нас мода дошла в 1999-2001-м. Играли каждую перемену в школе везде где только можно. Часто старшеклассники из 1-ой смены специально оставались на 2-ую смену, потому что школота поменьше, вроде нас играла намного чаще. Биты никто не использовал, да их почти и не видели. А ценность фишки как правило была обусловлена ее "нулевостью". Мортал комбаты были, но популярностью не пользовались совсем, потому что слишком тонкие и намного быстрее мялись, лохматились и т.д. Самые популярные и часто встречаемые были Casper, Power Rangers, Street Fighters, всякие виды покемонов. Часто кстати объединялись в группы по 2-3 человека и играли группой, был общий банк, если кто-то из группы выбивал фишки, то делили по честному сразу на команду.
Сбор флагов в АС сугубо опциональное занятие, без которого игра спокойно обходится) но вышки...