{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктор Васильев

Мнение об Ascend

Прежде чем начать писать свою критику я хочу сказать что игра мне понравилась и я действительно с удовольствием ее прошел и не жалею потраченного на нее времени ни капли. Но рассматриваю я ее как игру для отдыха(если не говорить о игре на высокой сложности). Для меня это как вторая часть Diablo скрещенная с Alien Shooter. То есть сильного напряжения вы не будете испытывать и большая часть геймплея это «закликивать» волны врагов изредка прожимать абилки. Здесь я не буду перечислять баги игры. О них все знают. И я надеюсь их вскоре поправят. Но сайд квесты я перестал трогать на протяжении игры потому что баг за багом был.

Да геймплей откровенно средний и даже репетативный. Но если сравнивать с Diablo то там также будет просто каст и закликивание. Но прелесть Diablo была далеко не в боевой системе. Так что попробуем посмотреть на другие аспекты игры. И мне многое не нравится:

Ролевая система и прокачка

Навыки зачастую вообще непонятно для чего нужны. И не в плане что непонятно что они делают. А в плане что ты по ходу геймплея не можешь разобраться а что же тебе качать. И дело даже не в выборе стиля прохождения игры. Ты не чувствуешь импакта на игру от них. Воздействие навыков на столько низкое что чувствовать их начинаешь только когда прокачаешь очень много. Но часто после их прокачки становится поздно если ты совершил ошибку и после этого ты идешь и тратишь деньги на сброс. И фишка в том что эту проблему можно попросту не заметить для тех кто качался изначально в макс чего-то вполне рабочего для всей игры вроде критов. Но когда я решил ради интереса переквалифицироваться в «кастера» и играть с помощью аугументаций оказалось что это абсолютно бесполезно. Так как в игре нет уменьшения времени отката умений или ускорения пополнения энергии то что у тебя есть много энергии что нет ты просто прожимаешь и ждешь или отката способности или прихода энергии. Зачастую они почти совпадают в пределах погрешности.

Также заметил что тактический снаряд почти всегда бесполезен. Игре он ненужен. По крайней мере в том виде что он есть сейчас. Единственное чем я пользовался это хилкой которую враги сносят с пары выстрелов и она становится бесполезна при том что она долго заряжается. И турелью которая помогает при больших волнах. Пробовал убер экзоскелет. Но оказалось что он наносит урона меньше чем я со своей пушкой и мне нужно было побыстрее чтобы сломали его чтобы я мог и дальше стрелять из своей пушки.

Тоже самое и с аугументациями. Там есть крутые опции. Но они также в пределах погрешности. Или просто чуть чуть помогают ненадолго или они вообще ненужны. Единственные которые помогали мне всегда это пауки и сильный удар который вообще я получил на первом уровне в самом начале игры.

То есть по моим ощущениям вся боевая система это декорация скорее чтобы просто ты мог делать еще что-то чтобы не заскучать или когда становится слишком много врагов, что не так чтобы часто происходит.

Кибердека и взлом

Вообще особо не нашел ей применения кроме того как просто иногда попробовать взломать очередной сундук или дверь. Турели взламывать можно чтобы они дрались за тебя или пушки, но их моментально взрывают. Апгрейдов кибердеки не замечал всю игру, хоть и находил их.

Оружие и броня

Чаще всего все сводится не к выбору шмотки для тебя а к тому что ты нашел шмотку получше и все. И более того все шмотки там неизменные в отличии от той же Дьябло где ты можешь найти что-то уникальное или с другими статами и эффектами. Здесь что нашел то твое и оно везде будет одинаковое хоть в магазине хоть собрав с трупа врага. Единственное что можно улучшить оружие у мастера. Но и здесь выходит проблема, ты врятли будешь менять оружие. И большинство оружия абсолютно не юзабильны. Ты не захочешь пользоваться дробовиками потому что в мили больше урона получаешь, а урон у дробовиков не то чтобы сильно больше да и нужно ближе подойти чтобы его нанести. Ракетницы медлительны и могут разве что помочь очистить быстро клоповник, но это не доставляет большого дискомфорта с любым другим оружием. Пистолеты вообще можно выкинуть из игры и не заметить. Остаются автоматы и энергетические винтовки. Собственно с ними и играл. Прокачал винтовку с самонаведением и этого всегда хватает везде.

Карта и перемещение

Картой невозможно пользоваться. Но я думаю об этом говорили абсолютно все. Нельзя поставить ни своих меток чтобы идти по ним ни нормально определить маршрут куда-то. Телепортов нет но есть станции метро и «такси» которое отвезет тебя к заранее определенной точке. То есть по сути перемещаться очень неудобно. Особенно потому что ни метро ни такси не показывает тебе на сколько это ближе к квесту. Да ты определенно можешь посидеть прочитать описание квеста еще раз потом вспомнить по названию где это чтобы потом узнать куда ближе подъехать. Но легче забить и идти по подсказке.

Вывод:

Я все еще считаю что игра хорошая, и довольно веселая. Далеко не шедевр естественно. Но мне кажется ребята выбрали не тот жанр. И все усилия которые были выкинуты на ролевую систему желательно было бы перенести на усилия с картой, разнообразными босами и разнообразными вещами. А жанр просто переделать в какой-нибудь обычный топдаун шутер. И тогда претензий не было. Потому что в текущем виде все вот эти попытки в элементы ролевой экшн игры выглядят абсолютно ненужными. Сюжет в игре достаточен чтобы за ним можно было следить но мир никак не подталкивает тебя изучать его и читать лор или даже задания. В целом игра примерно на 6.5-7/10. Но если по шкале метакритика то 7-7.5/10

0
5 комментариев
CallMeBeardman!

Ей бы фоторежим...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев
Автор

Кстати да! Удивился что его нет(

Ответить
Развернуть ветку
DONKEYHOT

Какой фоторежим, если там даже камера на поворачивается... Понарисовали крутых декораций, а толку зеро.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев
Автор

камера поворачивается, но в нужных местах. То есть ты сам не поворачиваешь. Но почему бы в фоторежиме не поворачивать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев
Автор

да хотя бы чтобы можно было приближать и убирать интерфейс

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null