Чет под Новый год захотелось поиграть в какой-нибудь неспешный детектив. Выбор пал на Обра Дин, довольно занятный интерактивный детектив где мы в роли страховщика пытаемся узнать судьбу 60 членов команды. Первое что прям зацепило это дизайн. Будто мы играем на компе 90 х в игру где все рябит, где была ужасная цветовая палитра на экране состоящая из 2-3 цветов. Это мне кажется главное что может как понравится так и выбесить. У меня лично к этому стилю противоречивые чувства. С одной стороны очень необычное решение которое нигде не встречал (обычно пиксели суют тебе). С другой, с таким стилем сложно долго играть в игру, глаза устают очень быстро.
Сам детектив показался мне интересным лишь отчасти (хоть я до конца игру и не прошел). Мы как в мементо пытаемся выстроить по пазлу одну большую историю путешествия корабля. Причем нам приходится идти от самого конца к началу. Я признаюсь такое не люблю. Когда уже знаешь, что будет в конце.
Стиль визуальный очень клевый, да конечно глазам пиздец неприятно. Но это прям визитная карточка я бы сказал.
А сюжетно, ну лично мне на один раз и не впечатлилось даже. Ни плохо, но и не хорошо.
Очень редко когда детективы могут быть многоразовыми. К сожалению.
Комментарий недоступен
Задумка класс. Кстати, разработал игру тот же человек, что и papers please) Лично мне игра понравилась, но нужен какой то особый настрой, что ли
Пока что отправил в категорию бэклог
Играл. Играл уже четыре раза. Каждый раз всячески стараюсь забыть эту игру, чтобы снова вернуться к ней спустя время и так же кайфануть. Визуальный стиль - тоже кайф, к которому привыкаешь спустя минут 10 игры.
Будто мы играем на компе 90 хчувак, ты явно не застал 90-ые