Я тут пока пытался уснуть, подумал

Вот мы говорим постоянно про игры, что типа раньше было лучше, раньше придумывали, а сейчас копируют и тд.
А ведь правда, раньше люди были увлечены, они хотели создавать, а не продавать. И когда делали игры, то делали то, во что бы они хотели играть, а не как сейчас, сейчас они думают, что знают что лучше продастся. А откуда они это знают? Вопрос..
В…

1818
11
11
11
11
11
11

Комментарий недоступен

9

Это банально невозможно ибо колличество создаваемых игр увеличивается, а качество падает. Так многие "плохие" игры 90-ых нулевых на фоне того же Concord будут выглядеть не в пример лучше.

1

Туда их, правильно

1

Как Вы выразились, "говна" тогда было меньше.
В первую очередь потому, что ресурсы железа были ограничены и перед программистами вставала задача оптимизации так, чтобы игра работала и при этом не мешала операционной системе. Это довольно сильно замедляло разработку.

1