Она у меня идёт на высоких настройках в 80-90 кадров в 1440p разрешении.
Да, можно скейлить через Lossless Scaling с 1440p до 4K - качество очень близкое.
Но было бы ещё лучше если бы поддерживала DLSS и работала с аналогичным fps с выставленным в игре разрешением 4K, а в идеале ещё и с фреймгеном, чтобы до 144гц догнать плавность.
С Длсс может быть приятнее играть даже не из-за повышенного фпс. Хороший пример - Скайрим. Местный TAA в любом разрешении ниже 4к мылит картинку в движении. С Длсс же данный эффект намного меньше, а если врубить вообще Длаа, то почти нулевой
Комментарий недоступен
Она у меня идёт на высоких настройках в 80-90 кадров в 1440p разрешении.
Да, можно скейлить через Lossless Scaling с 1440p до 4K - качество очень близкое.
Но было бы ещё лучше если бы поддерживала DLSS и работала с аналогичным fps с выставленным в игре разрешением 4K, а в идеале ещё и с фреймгеном, чтобы до 144гц догнать плавность.
С Длсс может быть приятнее играть даже не из-за повышенного фпс.
Хороший пример - Скайрим. Местный TAA в любом разрешении ниже 4к мылит картинку в движении. С Длсс же данный эффект намного меньше, а если врубить вообще Длаа, то почти нулевой