Совет человека наигравшего 1200+ часов в этой части Anno.
Не делай первый остров любимчиком. В нём нет ничего особенного кроме размера и баланса ресурсов.
В дальнейшем разлеляй острова на чисто для жизни и для производства. Тогда будет красота.
В иделе должено быть очень много грязных островов для производства кучи вещей и 3-4 острова, где будет только туризм, музеи, учёные, небоскрёбы с бескночными фестивалями пива (Skuf Lands).
Короче да, говнюки они все - хотят и рыбку съесть и на хуй сесть. Я переношу такие производства на другие острова, небольшие простые поселения, но так же можно ставить профсоюзы и охотиться за сотрудниками и манифестами, и внедрять их туда, собственно. Есть специалисты, способные снизить уродливость от свинкоферм, есть законы какие-то такие же. Спецов и законы можно купить, а можно добыть, и то и другое рандом в общем то. Так же можно в свободные места между загонами растыкивать декоративные предметы, типа клумб. Выхлопа с них мало, но при создании большого города очки могут быть решающими.
Я ещё кстати этот момент не понял. Вроде у меня нужных построек по одной штуке, не расточительно, вот решил поставить церковь работягам, хуяк и в минус ушёл. То есть чтобы в плюс уйти надо... что сделать?) улучшение текущих фабрик даёт плюс расход на их содержание
да, пока не раскидаешь все вредные производства по другим островам хотя колбаски вроде можно просто очень далеко поставить, но с индустриальными заводами так уже не прокатит
Привет!
Совет человека наигравшего 1200+ часов в этой части Anno.
Не делай первый остров любимчиком. В нём нет ничего особенного кроме размера и баланса ресурсов.
В дальнейшем разлеляй острова на чисто для жизни и для производства. Тогда будет красота.
В иделе должено быть очень много грязных островов для производства кучи вещей и 3-4 острова, где будет только туризм, музеи, учёные, небоскрёбы с бескночными фестивалями пива (Skuf Lands).
Ого, кто-то еще играет в стратежки, аллилуйя
Кайф, благодарю
Короче да, говнюки они все - хотят и рыбку съесть и на хуй сесть. Я переношу такие производства на другие острова, небольшие простые поселения, но так же можно ставить профсоюзы и охотиться за сотрудниками и манифестами, и внедрять их туда, собственно. Есть специалисты, способные снизить уродливость от свинкоферм, есть законы какие-то такие же. Спецов и законы можно купить, а можно добыть, и то и другое рандом в общем то. Так же можно в свободные места между загонами растыкивать декоративные предметы, типа клумб. Выхлопа с них мало, но при создании большого города очки могут быть решающими.
Я ещё кстати этот момент не понял. Вроде у меня нужных построек по одной штуке, не расточительно, вот решил поставить церковь работягам, хуяк и в минус ушёл. То есть чтобы в плюс уйти надо... что сделать?) улучшение текущих фабрик даёт плюс расход на их содержание
да, пока не раскидаешь все вредные производства по другим островам
хотя колбаски вроде можно просто очень далеко поставить, но с индустриальными заводами так уже не прокатит
Пасиба. Хотяяя наверное можно закупку через порт организовать. Но возможно так затратнее...
А то там другой остров далековато)