Пока что главная претензия у меня к Дранонаге это её ватность (не в том смысле). Игра неприятно реагирует с задержкой на нажатие клавиш. Причем везде, даже когда по меню лазишь то как будто через тягучий кисель пробираешься. Видел что её сравнивают с новыми GOW, окей. По ощущениям в Боге войны ты только подумал нажать кнопку — действие происходит через 0.000001 секунду. А в DA:TV ты нажал кнопку — игра пошла покурить, заварила чайку, вернулась и так уж и быть отреагировала.
Ну кстати возможно это особенность PS5 версии, может на ПК по другому, не знаю, но давно такой плохой отзывчивости не встречал.
В остальном норм экшончик с прикольной боевкой, примерно такого и ожидал.
Меня бесит то, что они не додумались дать возможность зажать кнопку "B" и из всех менюшек сразу вернуться назад в игру.
Даже не так. Меня бесит, что Тодд (!) до этого додумался, а челы из BioWare - нет.
Ну здесь на кнопку меню нажимаешь... И потом ещё раз нажимаешь и ты обратно в игре)
Как в рдр2?
В РДР2 не так, там у Артура есть вес и "физика тела". Ещё он старый) плюс игра-реализм, поэтому то что не скачет как Спайдер Мэн это оправданно.
Здесь тоже попытались веса добавить, так например перс у меня пробегает чуть дальше чем ожидаешь. В купе с плохой отзывчивостью это ощущается неоч.
Комментарий недоступен
Я не помню когда я его замечал на пс5 в принципе
0 дней без постов о драгонаге