Как капитализм игры победил.

Как капитализм игры победил.

Текущая структура, при которой крупная компания может существовать, подразумевает совет директоров, долевое владение, инвесторов и все упирается в выручку.

Если главный продукт на выходе это метрика заработанных бабок, то о каком приятном продукте может идти речь?

Вызвать зависимость от игры (щас будет туфтология) у игрока - приносит бабки

Сделать донат приятным и кликабельным - приносит бабки

Фансервис - приносит бабки

Дать создателям пол года выдрачивать побочные квесты и лор - бабки не приносит

Идеальный потребитель в современной конъюнктуре, это любитель распродаж, который купит игру за 70/50/30 баксов, поиграет пару часов и пойдет покупать следующую игру.

Или который словит дичайшую адиктивность и пойдет заносить 30 баксов в месяц на шмотки и крутки.

Это я о чем, если вас это не устраивает и кажется что игры приелись, то просто игры то правда говно в большинстве своем. Пощупайте инди-сектор. Вот там до сих пор сидят идейные шизы-ребята, которые натирают свой бугорок с ассетами лором и геймплеем каждый вечер в поте лица и ни кто их никуда не гонит, пиная со словами «Работай, сука».

P.S. КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ: игры от гигантов индустрии бездушное говно, попробуй инди и ощути разницу.

66
22
11
11
49 комментариев