RTX 5090 нас погубит [лонг(шорт)]

RTX 5090 нас погубит [лонг(шорт)]

Экстенсивный рост технологий негативно влияет на продукты творческого сочинения.

Сейчас объясню, во времена 8 бит и эпохи, когда компьютерные железки одного поколения жили по 5 лет, являясь актуальным решением, то разработчики имели бутылочное горлышко в виде производительности. Это значит что пока кодеры усиленно выпидоривали свои фитчи, что бы они не лагали, то писаки усиленно погружались все глубже в создание своего произведения, которое натянули бы на игру.

Как удивить? Как выжать еще больше из имеющегося железа? Одни шейдеры, одни технологии, одни подходы в рендерингу, как удивить? Думай, думай, думай! - типичные мысли в голове команды разработки.

Сегодня

Выходящие каждый год новые поколения устройств, новые аппаратные фитчи и быстро меняющиеся тренды смещают фокус на технологии. Надо не просто разработать игру, надо разобраться и внедрить все новые селлер фитчи, которые представили в новой версии UE, Nvidia, Intel, иначе не купят.

Теперь бутылочное горлышко это писаки. Их ждут, их торопят, их не замечают. Ценность произведения измеряется не столько глубиной геймплея, сколько количеством нанитов, крутостью новых аппаратных шейдеров и количеством лучей, которые имитируют реальный свет.

По-сути, мы не успеваем за прогрессом и делаем одни технодемки.

99
33
13 комментариев

Но ведь хорошие игры продолжают выходить

3

и ни одной не нужна 5090

4
3

Я хз кому не все равно на количество нанитов

2

Лонг шорт
Это так себя девушки чувствуют?

1

Короткий лонг