Microsoft теперь рекламирует Starfield с помощью баскетбола
Компания Microsoft и баскетбольная команда WNBA "Нью-Йорк Либерти" заключили партнерство для продвижения Starfield. Команда New York Liberty объявила, что на домашних матчах 7 и 10 сентября в Barclays Center на площадке будут размещены кадры Starfield.
На площадке будут изображены логотипы Starfield и Xbox, а обозначение штрафного броска будет окрашено в фирменную цветовую гамму Starfield.
Starfield уже официально доступна для всех желающих на Xbox и ПК, а также на iPhone и Android в потоковом режиме. Теперь, когда игра вышла в свет, игроки делают важные открытия, например, о том, что ежедневный секс - это хороший способ повышения уровня и как печатать бесконечные деньги. Также было обнаружено, что в Starfield очень хорошо проработана физика картофеля.
6 сентября в Starfield одновременно играло более 1 млн. человек, что стало рекордом Xbox.