Тяжба Stunlock Studios

„Один раз — это случайность. Два раза — это совпадение. Три раза — это вражеские происки.“

Талантливые разработчики вновь удивили. Оригинальная, стильная выживалка про вампиров с крайне дырявой концепцией. Я не особо вдавался в детали, почему умерли предыдущие три игры, но проблемы этой видны не вооружённым взглядом: нет хай-энд контента (не считая рейды), линейное развитие, однотипность.
И судя по предстоящему "обновлению", разработчики вновь наступят на те же грабли.

Ну шо сказать, RIP.
Кто ещё не успел, очень советую поиграть. Жить игре осталось не долго.

Мемас собственного изготовления.
Мемас собственного изготовления.
33 показа
789789 открытий
14 комментариев

Поиграю, когда активность будет 0, как в Вальхеймом.
Только в таком виде можно по настоящему насладиться игрой

Ответить

Пацаны из раза в раз делают одно и тоже - выпускают игру, собирают фан базу - забивают хуй на игру. Такое чувство что как только они нафармят денег на новую игру то сразу страрую закрывают.

Ответить

Ну а чо, судя по тому, что это уже 4й хайпанувшая игра, план рабочий.

Ответить

Более чем уверен, что у разрабов нет норм управленца, который бы как ни странно, но управлял ими. В таких маленьких студиях часто "коммунизм" и начинаются споры, что нужно добавлять, а что нет.

Ответить

Купил, поиграл час и вернул бабки как то не зашло

Ответить

До сих пор понять не могу, почему блодлайнс сдох. Уникальная арена, оч скиллозависимая и крайне бодрая. Ноль фарма, одна концентрированная драка. Почему народ ливал пачками...

Ответить

Таким же вопросом я задаюсь о Батлрайте.

Ответить