Запоротый персонаж, если ты хочешь попадать тебе нужно много силы. Сила для тебя приоритетный стат, так как он отвечает за попадания, урон, спасброски и маневры. В этой игре важны не сами значения статов, а "+", т.е 18 силы дают + 4 к урону, попаданиям и т.д. У каждого класса отдельный рост в атаке, точные цифры не помню, но например у война каждый уровень идет +1 к атаке (значит к броску кубика будет прибавляться +1 и если твоя атака выше брони противника значи ты попал), а мага например раз в 3 уровня +1 к атаке, соответственно войну с прокачкой проще попадать по врагам. Ловкость отвечает за попадания атаками на расстоянии. твоему персонажу не нужна харизма от слова совсем. Если хочешь убеждать создавай класс, для которого харизма стоит в приоритете, обычно это спонтанные кастеры, такие как барды или колдуны. Почитай немного про механнику боев, а то ты так далеко не уйдешь и вся игра у тебя превратится в "промах, промах, промах, 1 урона"...
Всё под контролем! Работают профессионалы! За советы спасибо (сам сейчас почитал в вики, за что отвечают ловкость и сила, дабы, так сказать, закрепить и впитать информацию), учту обязательно. Я не думаю, что запорол персонажа. Ща побегал, пофармил, дело пошло бодро. Взял 3й уровень, ещё качнул силу. Уже 16(+3). Жить можно. Харизму, конечно, дальше качать не стану. Её теперь, считай, до конца игры хватит.
Да ну прям уж запоротый. Статы, конечно, больше для паладина подходят, но играть можно. Я больше за инту и ловкость переживаю, были бы по 13 обе можно было приёмы интересные выучить, а так автоатаками проходить в основном. Силу можно исправить артефактами (перчатки огра), ну и выпивать пузырёк с Бычья сила перед каждым боем.
От себя посоветую в таком случае качать навык "Насмешка" чтобы дебафать противника перед боем. И поскорее обзаведись оружием на +1 и т.д, +1 меч не только бьёт на 1 сильнее, но и повышает точность на соответствующий модификатор. А ещё навык "Мощная атака" повышает твой урон на 5, но понижает меткость на 5, выключай её если часто промахиваешься.
Запоротый персонаж, если ты хочешь попадать тебе нужно много силы. Сила для тебя приоритетный стат, так как он отвечает за попадания, урон, спасброски и маневры.
В этой игре важны не сами значения статов, а "+", т.е 18 силы дают + 4 к урону, попаданиям и т.д.
У каждого класса отдельный рост в атаке, точные цифры не помню, но например у война каждый уровень идет +1 к атаке (значит к броску кубика будет прибавляться +1 и если твоя атака выше брони противника значи ты попал), а мага например раз в 3 уровня +1 к атаке, соответственно войну с прокачкой проще попадать по врагам. Ловкость отвечает за попадания атаками на расстоянии.
твоему персонажу не нужна харизма от слова совсем. Если хочешь убеждать создавай класс, для которого харизма стоит в приоритете, обычно это спонтанные кастеры, такие как барды или колдуны.
Почитай немного про механнику боев, а то ты так далеко не уйдешь и вся игра у тебя превратится в "промах, промах, промах, 1 урона"...
Всё под контролем! Работают профессионалы!
За советы спасибо (сам сейчас почитал в вики, за что отвечают ловкость и сила, дабы, так сказать, закрепить и впитать информацию), учту обязательно.
Я не думаю, что запорол персонажа. Ща побегал, пофармил, дело пошло бодро. Взял 3й уровень, ещё качнул силу. Уже 16(+3). Жить можно.
Харизму, конечно, дальше качать не стану. Её теперь, считай, до конца игры хватит.
Да ну прям уж запоротый. Статы, конечно, больше для паладина подходят, но играть можно. Я больше за инту и ловкость переживаю, были бы по 13 обе можно было приёмы интересные выучить, а так автоатаками проходить в основном.
Силу можно исправить артефактами (перчатки огра), ну и выпивать пузырёк с Бычья сила перед каждым боем.
От себя посоветую в таком случае качать навык "Насмешка" чтобы дебафать противника перед боем.
И поскорее обзаведись оружием на +1 и т.д, +1 меч не только бьёт на 1 сильнее, но и повышает точность на соответствующий модификатор.
А ещё навык "Мощная атака" повышает твой урон на 5, но понижает меткость на 5, выключай её если часто промахиваешься.