Да, это не слишком большая выборка, поскольку я нахожусь на ранних этапах игры, но разница УЖЕ ощущается разительная.
И так. Я не брал никаких коммуникационных навыков, и не качал харизму. Всё в бой, всё в войну. Разве что интеллект до 9 поднял, чтобы совсем дебилом не быть.
Отманчкинил по полной. Взял варвара, распределил стандартные значения, и, если гулять, так гулять, выдал ему навык для боя с двумя оружиями + ещё навык на сокращение штрафа на второе оружие... Вышел в порт и.... сдох от первого же бандита! ВСЖ, ёпта!
Я вообще не люблю игровые ипостасии ДнД'шных механик. В настолке они работают в основном из-за грамотного геймастера, который где надо подкрутит, где надо на правильный рут наставит и не оставит пати без контента. В играх же нет руки бога, и как итог либо соси жопу харизматиком в боевках, либо соси жопу варварам в диалогах. И так и так ты теряешь очень много игровых моментов.
Ну, в этом плане, бета BG3 с её 5-ой редакцией вполне себе на стороне игрока. Последний раз бету прошёл целиком Бардом с, вообще, 8 выносливости, и нормуль вообще. Что в бою успешно херачу, что в диалогах наслаждаюсь уникальными репликам и успешными проверками. Ляпота,)
И не то что бы предыдущие патчи за другие классы и прокачки как-то пытали моих персов.
Но да, 3-редакция NWN несколько по суровее будет. Времена тогда были такие,)
Нууууу... Технически этой рукой бога должен быть геймдизайн.
Много чего от самого модуля зависит, их на любой вкус, главное выбрать и создать перса подходящего.
Для вкатывающихся в нвн есть подборка хоть и древних, но неплохих статей, которые без замудренностей объясняют самые основы. Очень рекомендую.
http://lki.ru/games.php?Game=NWN
А возможно это просто не та игра, где можно биться с двумя клинками сразу. Открой главу в третьередакционном мануале про dual wielding. Там бешенный был штраф без профы.
Дык я ж спецом взял навыки на такого рода ношение. Почему же я так усиленно промахиваюсь?