Lineage 2. Моя история. Начало

Это моя повторная публикация, которую я пытался сделать ещё 2 года назад, но она утонула в ночных котиках и "крутых чуваках которые не спят", оказавшись никем не замеченной.

Ни первый год я собирался с мыслями, чтобы изложить свои воспоминания об этой, пусть и чудовищной, но знаковой и, не побоюсь этого слова, патриотичной ММОРПГ. Ведь именно эта игра сделала бесценный вклад в усилении отечественной армии, обеспечив родине не одну тысячу бойцов.
И вот, наконец, время написания пришло. Надеюсь, мои скромные похождения будут интересны не только тем, кто знаком с игрой, но даже тем, кто с онлайновыми играми не соприкасался. Каюсь в графомании!

Часть первая. По ту сторону добра.

Вообще, играть в Lineage 2 я совершенно не собирался, хотя познакомился с игрой намного раньше моих товарищей. Так уж сложилось, что все завсегдатаи компьютерного клуба, частью коллектива которого был я сам, массово пересели с иглы Dota на лицо корейской гриндилки.

Типичный компьютерный клуб в нулевых
Типичный компьютерный клуб в нулевых

Стоит так же упомянуть, что на дворе был 2006 год. Популярность жанра ММО была безумной. И каждый подросток, дотянувшийся до интернетов, торопился влиться в струю виртуальных миров. Все, да не все.

Моё первое впечатление было яростное отторжение, как от враждебного организма. Страшный, как ядерная война, графоний. Дурацкое управление, нереальный пинг (примерно 700‑1500 по модемному ADSL-соединению) и монотонность процесса быстро отбило всякую охоту знакомиться с этой подделкой. Я отказался принимать участие в массовом помешательстве, какое-то время демонстративно играя только в сингловые игры. Но долго не продержался, ведь все мои приятели говорили исключительно о Линейке, а оставаться изгоем вовсе не хотелось. Это только в кино или литературе быть «не таким как все» стильно, модно, молодёжно, а в реальной жизни ты сраный отщепенец, оторванный от коллектива. Поэтому, как только у меня появился интернет, и куда более скоростной, чем в компьютерном клубе, я дал игре второй шанс.

Тёмный маг в доспехах класса "А" Dark Crystal (Для понимания, насколько это круто или нет, вот классы от низшего к высшему: NG, D, C, B, A, S)
Тёмный маг в доспехах класса "А" Dark Crystal (Для понимания, насколько это круто или нет, вот классы от низшего к высшему: NG, D, C, B, A, S)

И вот, мой первый запуск. Я не стал разбирался в тонкостях классов, а выбрал знакомого мне по игре Neverwinter Night 2 тёмного эльфа, мага. Как выяснилось в последствии, это было верное решение. Волшебник обладал способностью «Silence», которая временно лишала противника использовать любые магические навыки. Меня так же очень привлекал тот факт, что маги здесь, как и в Sacred, могут орудовать мечами. Казалось бы, зачем магу меч, которым он всё равно не будет пользоваться физически? Справедливо. Да только смотреть на стальное оружие, на мой взгляд, куда приятней, чем на деревянную палку. А потому, маги здесь очень стильные и привлекательные своей затейливостью персонажи.

Разборки с вражеским кланом на споте.
Разборки с вражеским кланом на споте.

С базовыми аспектами игры я был знаком, и прокачка моя шла достаточно быстро, хоть и сумбурно, поскольку я не имел никакого представления о том, где именно стоит качаться, и… где чёрт, возьми, все квесты?!

Не то, чтобы их не было совсем, просто большинство из них невозможно было отыскать. Далеко не на всех НПЦ горел восклицательный знак, а все задачи подавались в духе "старых рпг - иди туда, не знаю куда, найти то, не знаю что", ещё и на английском, который я знал с трудом. Награда с заданий тоже не мотивировала их выполнять, поскольку рейты кача были х3, а награды х1, соответственно убив с пяток монстров ты нивелировал всякую необходимость заморачиваться.

Гладиатор в статусе "Героя", получаемый только за победу на специальной арене, называемой "Олимпом". В отличии от Арены в WoW, в L2 это была платформа для заработка ценных вещей. Получение "Героя" всегда было был результатом хитрых манипуляций.
Гладиатор в статусе "Героя", получаемый только за победу на специальной арене, называемой "Олимпом". В отличии от Арены в WoW, в L2 это была платформа для заработка ценных вещей. Получение "Героя" всегда было был результатом хитрых манипуляций.

Но знаете, я бы не назвал это таким уж недостатком. По крайней мене сейчас, по истечению многих лет после игры. Оставаясь наедине с кучкой монстров, в полном одиночестве и абсолютной прострации, я плыл по течению собственных мыслей. Философствовал, мудрел и строил великие планы.

Как и всяк инфантил, я хотел стать предводителем самого сильного клана, захватить лучший зАмок и приобрести дракона, владеть которым мог исключительно хозяин зАмка.

Хотя прежде, мне стоило определился с идеологией. Сеять добро и справедливость! Вот так, да! А что вы ожидаете от подростка, который впервые запускает мморпг? Я планировал встать на стражу слабых и беззащитных. Я планировал спасать принцесс, если, конечно, они тут водились, или раздавать деньги бедным, когда стану богатым.

Да, здесь можно заглядывать под юбку эльфиек, и там честное панцу!
Да, здесь можно заглядывать под юбку эльфиек, и там честное панцу!

Короче говоря, мне было важно соответствовать ролевой модели классического героя сказок. Но, как и всегда, всё шло не по плану. Очень быстро, уже на 7м уровне, мне наскучило бить монстров (мобов). А до заданных целей ещё далеко. Даже клан не создать. И тогда я попробовал бить других игроков. Ну так, эксперимента ради. Посмотреть, что будет. И это, знаете ли, оказалось, намного увлекательней! Спустя примерно час я набил около 10 фрагов и был красным, как чёрт! Такое состояние в игре называется Player Killer, или просто ПК.

Не смотря на свои бесчинства, меня трясло как паралитика. Адреналин зашкаливал. Я прекрасно осознавал всю мразотность своего поведения, и мне было страшно и тошно от самого себя. Следовало срочно прекратить вакханалию, но как остановиться?

Стартовая локация эльфов.
Стартовая локация эльфов.

Я так же понимал, что если меня сейчас убьют, то моя экипировка и все ценности, накопленные кровью и потом за первые пару часов прокачки (ОХ УЖ ЭТИ БОГАТСТВА!) с огромным шансом могут выпасть из меня. Этого нельзя было допустить!

Отмывание кармы происходит двумя способами: убийством некоторого числа монстров (и чем выше ПК, тем больше) или же банальной смертью. Помирать вовсе не хотелось, и я начал утилизировать живность. Дело шло криво. Особенно для меня, мага, который бил тварей без пассивной поддержки (баффы) и быстро заканчивающейся манной. Постоянно приходилось сидеть на заднице, дожидаясь восстановления. Усложняло всё и то, что невозможно было найти безлюдный участок, где бы я мог спокойно очистить своё "доброе" имя. Я то и дело убегал, или убивал проходимцев. Что, опять же, ещё больше усугубляло ситуацию.
Я как тот парень из ролика, который закапывает труп во дворе, а рядом материализовались прохожие, которых, чтобы предотвратить вызов полиции, приходиться убивать и хоронить рядом.

Типичная разборка на ФГ
Типичная разборка на ФГ

В какой-то момент, убитые мною ни в чём неповинные люди, стали объединяться в группы и устроили охоту на местного маньяка. Я скрывался с таким усердием, словно убийство произошло в реальности. Как только я замечал игроков, я прятался за массивные камни или толстые деревья. Сердце яростно колотилось. Я трясся от страха, метясь от места к месту и вздрагивая от каждой тени. Но долго прятаться не пришлось.

Озлобленная толпа, ориентируясь по сообщениям в общий чат (крик на большую область) ринулась за мной в погоню. Я попытался пуститься в бегство, но плохо ориентируясь в местности, набрёл на других игроков, которые прекрасно знали, как поступать с такими беспредельщиками, как я.

Пара колдовских сюрикенов и я падаю ниц. Вот он. Бесславный конец. Сердце прекратило барабанить, пульс пришёл в норму, и я, наконец, успокоился. Из меня выпали стрелы и кости. Я с облегчением выдохнул, вытирая холодный пот.

Рутиный фарм сводит людей с ума, и они начинают кидаться друг на друга
Рутиный фарм сводит людей с ума, и они начинают кидаться друг на друга

"Так вот она, какая, тёмная сторона силы." - подумалось мне тогда. В этот момент я окончательно убедился в порочности своих злодеяний и навсегда завязал с бандитизмом. Я отринул всё зло, пересмотрел свои принципы и решил, что отныне стану поступать исключительно из праведных суждений.
Получилось у меня это или нет, я распишу уже в следующий раз, если, конечно, это будет кому-то интересно. :)

5353
12 комментариев