Про японцев, Зельду и Кащенко

Свитч не имею, поэтому шодэвр триллиардолетия прошёл мимо меня. А тут, знач, смотрел тематический ролик и там, как между прочим, в пример приводилась Зельда, где бег это удерживание кнопки B (внизу), а прыжок - X (вверху). Как же я орал. Я думал, такой бред только в серии "Соулс" от Мудэо Казявяки, но оказывается, у японцев буквально всё через жопу. Могу понять азиатов, для них привычно жрать говно из жопы (в прямом смысле), но никогда не пойму соотечественников, которые ломают себе пальцы в 6к гейминге. Пациенты, делитесь диагнозами!

Про японцев, Зельду и Кащенко
654654 показа
146146 открытий
37 комментариев

У Японцев все как и должно быть, это Амариканцы со своими пальцами-сосиками не могут кнопки нажимать, кроме той которая на пузе. Даже на Соньке дефолтную проприетарную раскладку, где Х это отмена а 0 это принять поменяли местами, тупо чтобы выебнуться

Ответить

До сих пор не понимаю свапа местами A/B.

Ответить

В зельде нет механики, позволяющей увеличить дальность прыжка за счет разбега. Тебе никогда не понадобятся обе эти кнопки одновременно. Вообще платформинг в зельде довольно лимитированный и своеобразный, больше построенный на использовании гладйера и карабканья, а чисто прыжков с платформы на платформу через пропасть там по сути то и нет. Так что такое решение в управлении вот вообще никак тебе не мешает.
Я больше скажу, среди экшонов от третьего лица в зельде вообще одно из самых продуманных и удобных управлений.

Ответить

Ну может ты и прав. Но мне уже некуда отступать.

Ответить

Свитч не имеюгрешно.

Ответить

У меня Дэка. Я сам святой.

Ответить

Пациенты, делитесь диагнозами!балдежно кайфовый, после свича еще 3дс взял.

Ответить