Denis Anohin

+1287
с 2018
14 подписчиков
22 подписки

Да, конечно. Без них я бы за такой тип игры и не садился бы.

1

спасибо. Опыта не хватает ). Постараюсь собраться и обновить это. С критикой согласен на 100%

Я боялся другого кокоса в сочетании с NSFW. Женские попы не так страшны.

4

У меня была небольшая пауза с ДТФ. Работа может выбить из любых привычек. Если это не какой-нибудь NSFW, связанный с кокосом, то я бы глянул, о чем речь.

2

Нужна пояснительная бригада про связь Кокоса и скама )

1

Мне нужно пару дней, чтоб написать подробно про Кокос. Я опубликую на Хабре и тут статью об этом. Но могу и кратко:
- с документацией и примерами прямо беда. Некоторая документация на английской языке устарела со 2-ой версии. Это мрак.
- в самом движке работать довольно удобно.

Такой большой вес - только из-за моих рук: это большое количество картинок и музыкальных файлов. Сама часть от движка - совсем маленькая.

Я бы не стал пока Кокос рекомендовать, но ругать его тоже однозначно не могу.

1

В игре очень мало способов умереть сразу. Вообще-то единственный способ - это ассассин, и Вы его нашли.

1

Это "быстрый поиск пути" не гарантирует оптимальный путь. А* гарантирует оптимальный, поэтому его чаще всего и используют (есть ещё прыжковый алгоритм, во многом основанный на А*, но это уже посложнее будет). Тем он и лучше алгоритма Дийкстры (хотя для поля 4*4 можно и его использовать).


По ссылке на редблоб есть интерактивные примеры срабатывания алгоритмов.

1

GET параметр вводить в адресной строке браузера (это своего рода читы). 

Можно и не вводить, а просто переходить по ссылкам {сложность ...}, которые я разместил по ходу статьи.

1

1. ~8500 строк кода

2. Они, конечно, есть, но с ходу вспомнить не могу. В Conquest of Elysium 3 / 4 хорош (хотя больше в стратегическом плане, в тактических столкновениях его можно успешно блокировать единичками).

1

Обычно комп старается выманить игрока, подставляя под удар одного своего юнита.

Ну так скрипт и делает. Может я структуру для хранения данных выбирал неправильную, т.к. для хранения больших расчетов не хватит оперативной памяти. Безусловно, я понимаю, что мой велосипед не так оптимизирован, как мог бы.

Глубина 5-10+ это очень долгая задача. Поле ведь не одинаковое, а каждый раз новое.

Вы, кажется, забыли написать, что это очень просто и делается за пару вечеров.

7

У меня в оповещениях на почту ДТФ периодически присылает очень годные статьи, гораздо интереснее моей.

Для канваса чаще используют дополнительные движки/библиотеки. Например, pixi js хороша. У меня еще проще - без канваса, на дивах.

1

Минимальный комфортный размер клеток в смартфонах, например, в игре Hoplite. Все, что ниже - уже приводит к постоянным промахам. Большепальцевые люди наверное вообще бесятся от этого.

Зависит от девайса для запуска. 

Для ПК сойдет и разрешение 64*64, а для мобильных и 70*70 будет мелковатым.

Есть выигрышная стратегия - подставить одного своего юнита под один возможный удар, максимум два. 

ИИ нападёт и станет уязвим для уничтожения.

1

Все работы, связанные с разработкой и публикацией: 252 часа. Сам в шоке от такого числа.

2