1. Это полноценный рабочий инструмент, на котором уже другие люди смогли добиться хорошего результата. 2. Это китайский движок, он бесплатный, опенсорсный, и есть основания полагать, что он не станет вдруг банить/блокировать российских разработчиков. С Construct, Unity, Unreal Engine, Phaser и т.д. у меня сомнений по этому поводу несколько больше. 3. Он заточен на браузерные 2D игры/рекламу и в итоговом билде вес от самого движка минимален. У меня при поверхностной оптимизации получилось меньше 2 МБ. 4. Язык разработки - typescript/javascript, и нет блюпринтов. 5. Интерфейс слизан с Unity, и он довольно удобный.
И тут Кокос, опять скам
Нужна пояснительная бригада про связь Кокоса и скама )
китайский опенсорсныйИстиное проявление коммунизма!
Плохо чтоли? Хорошо!
Дружище, а как графику делаешь? Выглядит очень симпатично!
очень похоже на нейронные сети, но могу ошибаться
Я вчера немного в игру поиграл - внимания к мелочам, конечно, не хватает.
Самое банальное и первое, что бросается в глаза - в игре всего 3 ресурса: жители, уважение и золото. Как вообще можно было прийти к решению, в котором первые два ресурса мало того, что одного цвета, так еще и имеют похожие иконки? Это же должно быть по умолчанию контринтуинтивно.
Собственно, если взглянуть на оригинал, то можно увидеть разницу - все три ресурса имеют разные совершенно разные иконки и цвета.
То, что на фоне город как-то меняется я не очень заметил. В оригинале это читается сразу же. Про отсутствие сатисфайных анимаций получения золота, ответов Y и N ты сам в предыдущей статье писал. Но это важно же! Из таких мелочей игры и становятся такими завлекательными.
Но на минут 15 меня затянуло - это неплохой результат!