Несколько месяцев назад я снова начал регулярно вести письменные заметки. Цитируя книгу "Как делать полезные заметки" Зонке Аренса: "Письмо - это и есть мыслительный процесс."Но еще в школе я заметил, что, когда пишу, очень сильно напрягаю кисть руки. В связи с этим решил исследовать рынок письменных принадлежностей - подробности в посте.
Несколько месяцев назад принимал участие в конкурсе от Нарраторики, заданием которого было придумать цель для игры в стиле No Man's Sky.Пара идей мне показались интересными, поделюсь одной из них.
Не всегда хорошие гейм-дизайнерские решения получают одобрение от игроков. В таком случае эти решения необходимо объяснять и выстраивать игровой опыт вокруг них.В качестве примера приведу реализацию выбора персонажа в новой игре Valve - Deadlock, и предложу пару улучшений.
Чтобы не быть голословным, делюсь своим портфолиоdocs.google.comИгорь Демчук - Портфолио - Старший Игровой Дизайнер
Меня зовут Игорь Демчук, добро пожаловать в мой блог!Я игровой дизайнер более 10 лет (портфолио) и в этом блоге я: