Опубликовав несколько постов в нескольких каналах я понял, что, во-первых, это вообще не так уж и просто создавать контент, во-вторых, какого-то короткого пути к своей уникальности бренда нет, ее надо найти, нащупать, и, наконец, в-третьих, следовать всем советам по развитию личного бренда, которые я почерпнул из нескольких тематических курсов, я не смогу.
Возьми пример с Гришакова, организуй геймдев клуб и получай деньги с наставничества
Не, наглости не хватит так людей разводить
Приличный комментарий. И отрекламил ты себя тоже прилично. Почём и за какой срок обучаешь ГД без какого-либо опыта в ГД?
Наставничаю по почасовой ставке.
Для новичков, которые только влетают с двух ног, ценник 2000 рублей в час.
Для бедных студентов и школьников скидки. Если уж совсем в кармане ни гроша и все обеды съедены, могу и бесплатно помогать, но небольшими порциями по полчаса максимум.
Жаль без примеров проектов, к которым приложил руку. С Наступающими!
Спасибо за интерес!
Да вот Шестая Сила (https://store.steampowered.com/app/2830090/Sixth_Force/), наверное, пока самое-самое интересное.
Еще я горжусь работой над первыми двумя играми серии True Fear: Forsaken Souls (https://store.steampowered.com/curator/41378535-Goblinz-Enterprises-Ltd/). Это казуальные адвенчуры, но сделаны с душой и с уклоном в сторону более классических квестов, а не в поиск предметов.
И можешь подробнее рассказать про проект, над которым работаешь сейчас?