Игорь Демчук - Новая Игра+

+1252
с 2018
29 подписчиков
137 подписок

Полторы недели назад вышел True Fear: Forsaken Souls Part 3 от студии Goblinz, где в далеком 2014 году я начал свою карьеру в игровой индустрии.

Это третья часть, финал трилогии-долгостроя. Ярким подтверждением затянувшегося характера разработки является тот факт, что за 4 года моей работы в студии, при мне не было выпущено ни одной номерной части серии.

6

Фонарь переключает состояние объекта, попавшего в сферу того же цвета. Как вам?

7

Это мой текущий проект.

Сделали новую механику, мне она особенно понравилась, вот делюсь.

2
2

Анализировать жанры игр - очень полезная практика для любого разработчика игр, в том числе для игрового дизайнера.
В этом посте я приведу свой анализ жанра карточных рогаликов (roguelite deckbuilder) через призму игровых мотиваций - очень полезный инструмент, который я использую для решения многих задач дизайна.
Так мы узнаем, какие игроки предпочита…

Slay the Spire, Balatro, Knock on the Coffin Lid, Бессмертный. Сказки Старой Руси
22

Когда я читаю книги, статьи или смотрю доклады важные для самообразования, которые я хотел бы запомнить и усвоить, я пишу их конспекты, выжимки, чтобы впоследствии к ним было легко обращаться и освежать в памяти. Буду с вами периодически делиться этими выжимками, сопровождаемыми моими комментариями.

Начну с замечательной книги, даже брошюры, с которой стоит начать подход к самообразованию, "Как читать книги для самообразования" С.И. Поварнина, изданной ни много ни мало 100 лет назад, в 1924 году, но не потерявшей своей актуальности даже спустя век.

12

Прерву эфирное молчание и подведу некоторый итог моей деятельности в 2024 году.

Наставничество

19
1
1

Несколько месяцев назад я снова начал регулярно вести письменные заметки. Цитируя книгу "Как делать полезные заметки" Зонке Аренса: "Письмо - это и есть мыслительный процесс."

Но еще в школе я заметил, что, когда пишу, очень сильно напрягаю кисть руки. В связи с этим решил исследовать рынок письменных принадлежностей - подробности в посте.

26

Несколько месяцев назад принимал участие в конкурсе от Нарраторики, заданием которого было придумать цель для игры в стиле No Man's Sky.

Пара идей мне показались интересными, поделюсь одной из них.

5
1

Не всегда хорошие гейм-дизайнерские решения получают одобрение от игроков. В таком случае эти решения необходимо объяснять и выстраивать игровой опыт вокруг них.

В качестве примера приведу реализацию выбора персонажа в новой игре Valve - Deadlock, и предложу пару улучшений.

5
1

Привет!

Меня зовут Игорь Демчук, добро пожаловать в мой блог!

3