Вышел True Fear: Forsaken Souls Part 3
Полторы недели назад вышел True Fear: Forsaken Souls Part 3 от студии Goblinz, где в далеком 2014 году я начал свою карьеру в игровой индустрии.
Это третья часть, финал трилогии-долгостроя. Ярким подтверждением затянувшегося характера разработки является тот факт, что за 4 года моей работы в студии, при мне не было выпущено ни одной номерной части серии.
В марте 2014 первая часть вышла на Бигфише, через несколько дней взяли меня.
Потом уже при моем участии была разработана адаптированная версия для Стима, в которой все сцены с поиском предметов были заменены на цепочки действий, которые все или почти все я и задизайнил.
Эта версия была адаптирована под андроид и под геймпады, выпущена на все актуальные платформы того времени: Steam, Google Play, PS4, Xbox One, Switch, даже Amazon-простиосподи.
К адаптации под геймпады я тоже приложил руку и горжусь результатом.
На крестовину мы повесили навигацию по сценам вперед-назад-налево-направо, чтобы не надо было двигать курсором на двери и тыкать по ним.
Инвентарь в виде строки предметов переключается бамперами, предмет в рамочке считается выбранным для использования.
Курсор двигается левым стиком и имеет большую область, чтобы значительно снизить требование к точности наведения. А еще курсор повторяет расположение правых кнопок геймпада: снизу на А осмотр/изучение точки интереса, слева Х - применение выбранного предмета.
Также лично ответил на несколько сотен отзывов в Google Play и на несколько десятков в Steam, в том числе в центре сообщества.
Параллельно с этим мы вели очень насыщенную работу над второй частью.
И уже спустя несколько лет после моего ухода ребята выпустили вторую часть, и вот еще спустя годы - третью.
Не смотри, что жанр HOPA - hidden object puzzle adventure, то бишь казуальные квесты. Тру Фир максимально далек от конвейерных проектов, присущих жанру.
По крайней мере при мне, и я на 99% уверен, что за годы это не изменилось, Goblinz делали эти казуальные адвенчуры с максимально серьезным отношением к графике, сюжету, головоломкам, аудитории.
Обратите внимание на эту трилогию, если вы любитель несложных, но интересных сюжетных квестов. Серия True Fear - штучная работа, такого не делали ни раньше, ни сейчас.
Команде Goblinz желаю успехов, жду от них новых игр.
Мой уютный Телеграм-канал.
Пишите, если вам нужна помощь в изучении игрового дизайна, в трудоустройстве в игровую индустрию, в оценке игрового дизайна вашей игры.