Каково это, сделать игру на китайском движке Cocos Creator 3?
Я, всем довольный, работаю в Cocos Creator 3 [<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.cocos.com%2Fen%2Fcreator&postId=3069584" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">1</a>]
2626

Я вчера немного в игру поиграл - внимания к мелочам, конечно, не хватает.
Самое банальное и первое, что бросается в глаза - в игре всего 3 ресурса: жители, уважение и золото. Как вообще можно было прийти к решению, в котором первые два ресурса мало того, что одного цвета, так еще и имеют похожие иконки? Это же должно быть по умолчанию контринтуинтивно.
Собственно, если взглянуть на оригинал, то можно увидеть разницу - все три ресурса имеют разные совершенно разные иконки и цвета.

То, что на фоне город как-то меняется я не очень заметил. В оригинале это читается сразу же. Про отсутствие сатисфайных анимаций получения золота, ответов Y и N ты сам в предыдущей статье писал. Но это важно же! Из таких мелочей игры и становятся такими завлекательными.

Но на минут 15 меня затянуло - это неплохой результат!

1
1
Ответить

спасибо. Опыта не хватает ). Постараюсь собраться и обновить это. С критикой согласен на 100%

Ответить