DX 12 12_2 это основа, база и все те gpu что не совместимы с его функциями на аппаратном уровне - соснут. Так было есть и будет, всегда. Массовость меш шейдеров это лишь вопрос времени и не более того. Ничего хорошего в том что ps5 останется с примитив шейдерс, которые презентовали с выходом RDNA 1, очевидно нет. Это показывает и результат в Алан вейке 2, и если этот результат в других играх с применением данной технологии будет идентичен с тем что мы видим сейчас, Ps5 с высокой долей вероятности всегда будет хуже чем Seris X, что к слову забавно так как это даёт определённое превосходство и пк gpu, начиная с Тьюринга 2018 года. Это все предварительно, как сложится дальше покажет лишь время. На скрин ниже разница более 15%
Зная уровень лени разработчиков очень сомневаюсь, что в ближайшем будущем оно получит широкое применение. Просто Remedy всегда интересовали технологии новые. А остальные разработчики даже DLSS/FSR2/XESS с неохотой добавляют, а теперь им еще надо FSR3/DLSS3 добавлять, но им лень.
Да и PS5 надо еще учитывать и проще вообще забить на эти Mesh Shaders чем дрочиться с ними и PS5.
DX 12 12_2 это основа, база и все те gpu что не совместимы с его функциями на аппаратном уровне - соснут. Так было есть и будет, всегда. Массовость меш шейдеров это лишь вопрос времени и не более того. Ничего хорошего в том что ps5 останется с примитив шейдерс, которые презентовали с выходом RDNA 1, очевидно нет. Это показывает и результат в Алан вейке 2, и если этот результат в других играх с применением данной технологии будет идентичен с тем что мы видим сейчас, Ps5 с высокой долей вероятности всегда будет хуже чем Seris X, что к слову забавно так как это даёт определённое превосходство и пк gpu, начиная с Тьюринга 2018 года. Это все предварительно, как сложится дальше покажет лишь время. На скрин ниже разница более 15%
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зная уровень лени разработчиков очень сомневаюсь, что в ближайшем будущем оно получит широкое применение. Просто Remedy всегда интересовали технологии новые. А остальные разработчики даже DLSS/FSR2/XESS с неохотой добавляют, а теперь им еще надо FSR3/DLSS3 добавлять, но им лень.
Да и PS5 надо еще учитывать и проще вообще забить на эти Mesh Shaders чем дрочиться с ними и PS5.
Блять, это теперь получается PS5 индустрию тормозит? То немощный Series S, то PS5. И только один Series X неумолимо ебашит вперед