И, изучив путь таких компаний, как Looking Glass Studios, Irrational Games, Arkane Studios, становится очевидным, что так оно и есть. Ведь ключевыми лицами во всех этих компаниях и во всех проектах, будь то System Shock или Bioshock, Deus Ex или Dishonored, Prey или Thief, выступают всего несколько людей. Уоррен Спектор, Кен Левин, Харви Смит, Остин Гроссман, Джонатан Чей. И каждый из них, стремясь воплотить в жизнь свои новые идеи, искал условия, ресурсы и возможности не только для себя, но и для команды единомышленников, которые вместе с руководителями кочевали из студии в студию, обмениваясь опытом с другими разработчиками и «заражая» их своей любовью к immersive sim’ам.
То есть, а где картиночки?
Я просто решил подписать каждую картиночку, ради эксперимента
Опа, Лаки беспощадно врывается в текстовый формат.
Решил черновики опубликовать, это исключение, а не правило)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен