Прошёл Dragon's Dogma 2 и скажу, что эта игра сделана наполовину.

В этой игре на каждый жирный плюс - жирный минус. Аргументы:

1:

Плюс: возможность хвататься за врагов и лазить по ним;

Минус: камера работает отвратительно в такие моменты и управление настолько неудобное, что напомнило The Last Guardian.

2:

Плюс: большой открытый мир

Минус: пустой. Данжи и пару городов.

3:

Плюс: очень крутой сюжет до середины игры

Минус: потом игра скатывается в бесконечный бэктрекинг на длинные расстояния

4:

Плюс: сочная боевка

Минус: выносливости вообще не хватает и игрок половину сражения ползает и сбивается с ног

5:

Плюс: много врагов

Минус: повторяются из раза в раз. Убил группу гоблинов - на тебе через пять шагов еще группу гоблинов

6:

Плюс: отличная система с напарниками - пешками

Минус: тупые до ужаса. У меня основная пешка сама в воду прыгнула и умерла.

7:

Плюс: интересная система сохранений через гостиницы и лагеря

Минус: автосохранение отключить невозможно, а игра сохраняется каждую минуту и один раз сохранилась прям перед моей смертью

8:

Плюс: неплохие города

Минус: отвратительная оптимизация в городах, что даже нпс у твоего носа подгружается.

Короче, на плюс игры найдётся такой же минус. Середняк. 5 из 10.

1414
42 комментария
Комментарий удалён модератором

Да что вы говорите?

Ответить

И квесты, часть из которых без инета не разберешься как пройти.
Сфинкс тот же.

2
Ответить

Мда, человечество реально отупело, если спотыкается на элементарных загадках

8
Ответить

Игра года говорили они, дебафф такой нормальный у них в голове )))

2
Ответить

1. Я надеюсь ты хотя бы заскринил хоть раз, когда камера работает отвратительно?
2. Мир для исследования, когда Саиду пустой, в потом в неприметной пещере в тебя влетает минотавр через стену.
3. Про бектрекинг согласен, могли придумать какую-нибудь интересную систему передвижения на дальние расстояния, чтоб это было интересно.
4. Стамины не хватает?! Чивооо, ты только через навыки играл что-ли? Плюс расходники для экстренных ситуаций, я хз как надо играть чтоб стамины не хватало, по большей части её жрут ток спринт, навыки и то же лазанье, за война бегать ненадо как и за файтера, за вора у тебя максимальная мобильность и как только стамина падает чуть ниже половины просто рвешь дистанцию, заодно осматриваешь поле боя. Возможно проблема в созданном персонаже была.
5. Субъективно, за все прохождение не надоело бить гоблинов, тем более бывали ситуации когда даже в Лейте они внезапно давали прикурить.
6. Сама бы она в воду не прыгнула, какбе пруфлинк, бывало что они у меня остались на узких тропинках, но это было пару раз за 80 часов и то в начале, потом она внезапно поумнела и перестала падать в воду.
7. Принцип авто сохранений в догме специально такой, чтоб ты не мог сейвскамить, а если сейв перед смертью,можно безнаказанно зайти в инвентарь и сожрать хилки, но тут надо гитгут наверное, хз, почему у тебя такого не получилось.
8. Про оптимизон согласен, нпс подгружаются прям перед носом, и пофиг что ты буквально можешь любого из них убить, они прописаны, почти у каждого есть какая-то сюжетная ветка или он связан с персонажем у которого есть сюжетная ветка, это ужас какой ужас, что они подгружаются перед носом (нет, но на самом деле штука субъективная. Мне это бросалось в глаза только на промо компании перед выходом игры, в самой игре я скорее смотрел на погодную реализацию, анимации и красоту городов в целом, пока не насмотрелся и просто начал бегать до продовцов и гостиниц).

1
Ответить

3. Про бектрекинг согласен, могли придумать какую-нибудь интересную систему передвижения на дальние расстояния, чтоб это было интересно.Повозки, портал камни и фуникулёр в Баттале и на острове

Ответить