Универсальный мод UEVR (Universal Unreal Engine VR) от Praydog

В этом году компания Praydog усердно работала над созданием потрясающих возможностей виртуальной реальности в плоских играх UE4 и UE5 с множеством функций, улучшающих качество виртуализации, таких как встроенный стерео-рендеринг, управление движением 3DOF, настраиваемые конфигурации камеры, несколько методов рендеринга и многое, многое другое. В настоящее время инжектор будет выпущен в 2023 году и после выпуска будет бесплатным и с открытым исходным кодом. Протестировано уже более 600 игр и многие из них нормально играбельны в VR!

Основные цели UEVR:

- На базовом уровне он должен как минимум обеспечивать полное отслеживание головы с 6 степенями свободы и стереоскопический рендеринг. - Интерфейс игры должен быть исправлен и отображен в мировом пространстве.

- Он должен быть надежным и работать на как можно большем количестве игр Unreal Engine.

- Он должен быть простым в использовании и не требовать каких-либо технических знаний (ввести и забыть ). Могут быть случаи с крайне проблемными играми, когда это может быть не так, но это должно быть исключением, а не правилом.

- Он должен быть производительным и не оказывать заметного влияния на производительность игры. Однако VR сама по себе является задачей, требовательной к производительности, поэтому это окажет некоторое влияние на производительность. Тем не менее, мы заботимся о том, чтобы основной код был производительным.

- Проект использует преимущества использования собственного конвейера стерео-рендеринга, встроенного в UE по умолчанию, так что это уже оптимизация.

- Он должен быть чрезвычайно общим, не требовать каких-либо исправлений для конкретных игр и работать только при условии, что цель работает на Unreal Engine.

44
Начать дискуссию