Всю прошлую неделю обсуждали какую-то хуйню-малафью. Зарплаты 3кк/наносек, покемоны,блять, жопы тянок, не понятно как оказавшиеся на этом форуме. А ведь есть вопрос куда важнее…

Имеется сабж, Toyota Crown JZS141 на раме от JZS143. Мотор 1JZ-GE. На холодную не работает комбинация приборов. Тахометр, спидометр и уровень топлива. Хаял предохранитель, пока не выяснил, что на прогретую приборка начинает загораться. Сам щиток приборов и проводка целые. Куда копать?

44
28 комментариев

Не копать, а на металлолом сдавать.

2
Ответить

Никуда
Продай, докинь пару тыщь и купи форд мустанг, нахуй тебе это ведро? Себя то уважаешь за то что едешь на этой развалюхе?

Ответить

Поменять японское ведро
На американское ведро
Охуенный план

4
Ответить

Нахуя мне американское ведро?

2
Ответить

Копай вглубь и туда ее потом толкай

1
Ответить

Возможно что-то не контпчит и не даёт сигнал/питание, с нагревом за счёт теплового расширения контакт снова замыкается. Моя версия такая. При езде и тряске случайно приборы не сбоят?

1
Ответить

Нет, только саб попукивает. Но теория имеет место быть. Буду искать электрика

Ответить