Имеется сабж, Toyota Crown JZS141 на раме от JZS143. Мотор 1JZ-GE. На холодную не работает комбинация приборов. Тахометр, спидометр и уровень топлива. Хаял предохранитель, пока не выяснил, что на прогретую приборка начинает загораться. Сам щиток приборов и проводка целые. Куда копать?
Не копать, а на металлолом сдавать.
Никуда
Продай, докинь пару тыщь и купи форд мустанг, нахуй тебе это ведро? Себя то уважаешь за то что едешь на этой развалюхе?
Поменять японское ведро
На американское ведро
Охуенный план
Нахуя мне американское ведро?
Копай вглубь и туда ее потом толкай
Возможно что-то не контпчит и не даёт сигнал/питание, с нагревом за счёт теплового расширения контакт снова замыкается. Моя версия такая. При езде и тряске случайно приборы не сбоят?
Нет, только саб попукивает. Но теория имеет место быть. Буду искать электрика