Море фана, море эмоций подарила игра всем любителям аркадных гонок.Да это именно, что аркада, а не по большей части симулятор. Именно в этой части разработчики сместили акцент с «симуляторства» на «аркадность».
Здесь вам уже и городские трассы, и больше трюковых заездов. Чего только стоит футбол, баскетбол. Казалось бы ничего такового грандиозного не появилось, но всё же приятно что в разделе «Трюки» стало намного больше таких трасс. Помимо всего, добавили больше кольцевых заездов по типу «восьмёрки» и т.п..
Насчёт машин, они как и в первой части не лицензированы, но внимательные игроки, могут проследить сходства с реальными моделями машин, которые есть в игре.
Музыка. О да, тут уже и Никелбэк, «Жёлтаякарточка", "Волчицамать", "Супергрязь», Фал Аут Бой и др. (когда был маленьким, всегда читал Fall Out Boy как flat out boy и думал что это в честь игры названа так группа).
Есть ещё и по моему мнению 3 настоящая часть Flatout: Ultimate Carnage, где графика уже выглядит солиднее, но об этой игре расскажу как-то в другой раз.
И вот казалось бы BR ET, ну продолжайте и дальше пилить годноту! Но вот тут и вся загвоздка, что низя, а почему? А потому что FlatOut 3: Chaos & Destruction (2010) — это не проект, которая разрабатывала бы сама BR ET, а какие-то Team 6 Studio и получилось я бы мягко сказал какуля, нет, ну серьёзно, как эта игра вышла вообще вышла на свет? В этой игре всё настолько плохо, что даже описывать как-то не хочется, если Вам хочется копнуть глубже, то посмотрите видосы на ютубе, почитайте статьи. Издатель Empire Interactive был «обанкрочен» в 2009, а игра была выпущена в 2010 и издателем стал Strategy First.
Ну и напоследок, FL4TOUT TOTAL INSANITY. Эта игра вышла спустя 7 лет, после релиза FO3. Тихий ужас, но громкое удовольствие для тех, кому не нравилась 3 часть.
Прошу прощения у тех, кому не нравится слияние вот этих предпоследних абзацев, вроде печатал всё норм, а на выходе почему то всё соединилось.
Tough Trucks: Modified MonstersКак-то попалась эта игра на каком-то диске к игровому журналу, только была она там в виде shareware. Поэтому поиграть толком не получилось, купить тоже не удалось, игра вроде в РФ не издавалась.
Я играл тоже, но не замечал, чтобы в игре был русский язык, так что издатели в РФ обошли её стороной. Либо просто было лень издавать. Но всё же Руссобит-М издать удалось первый проект BR ET.
Лучшее, что давал Flatout (второй и Ultimate Carnage) - это возможность выдумывать самому себе челленджи и проходить их. Завалить первую пару гонок, но разнести в хлам основных конкурентов, чтобы в итоге все равно стать первым? Держи! Сделать так, чтобы именно Френк Малков выиграл кубок? Сложно, но можно! Мой самый любимый был "уничтожить всех и финишировать единственным". Такое получалось нечастно, но тем ценнее были эти "победы" над обстоятельствами и условностями :)
Комментарий недоступен
+1
первая умудрялась лагать и выглядеть хуже чем вторая