Вымерли, их место заняли более ловкие и шустрые импульсные конкуренты. Такова жизнь...
Вообще-то мастхев для Гайки под анархию
А для десктопа есть еще процессоры с суффиксом T - с уменьшенным термопакетом и ... Ну ты понял ;)
Вспомнил :) Вот эти еще ребята должны зайти
И если зашел Bolt Thrower, то стоит Asphyx попробовать. Они немного похожи, дружили командами и Мартин ван Дрюнен некоторое время замещал Карла Виллетса в Bolt Thrower. Вот собственно:
Вот этот. А так у них вообще коллаборация была с Games Workshop.
Ой все! В "Гостях у сказки" по пятницам выходила мало, ее потом на субботу перенесли, а потом на воскресенье. После "Сельского часа". А вот Веденеева что только не вела. И попсу-Спокойку в том числе. А "Будильник" - кто его смотрел, когда было вот это:
Не тру, это ежедневная попса, вот тру выходного дня :)
Ванилла сильно визуально отличается от 2 и 3 части. Так что п.1 и 2 наоборот работают на общность визуального стиля всех трех частей. Если это не важно или хочется пройти Pinnacle Station - то ванилла, иначе - иначе :)
До боли знакомое все :) И корпус, и CD-ROM Cyber 52x. Не в СервисКонтракте часом покупали? ;)
Эх. Лучший их альбом на мой вкус. Правда есть продолжение в рамках другой команды - October Tide.
nvidia в любом случае продает с большей маржой, чем вендоры, хер ли плакать. Другой вопрос - рыночная ли цена или нет? Я вот человек из этой сферы и сам зачастую решаю, что лучше продать в минус, но меньший, чем который будет завтра, поскольку нахрен никому эта видюха не вопрется, а рыночек порешает до меня, что такой товар сливать надо по любой цене. Потому как люди с бюджетом будут брать 4090, а кому бюджет жмет будет ждать когда ценник на 3090 окончательно провалится или возьмут со вторички. А с учетом какой последние два года рынок... В общем лично у меня за 20 с хером лет опыта в этой сфере иллюзий не осталось, от слова совсем. А что творится сейчас, только алкоголь и помогает. Слава богу если у кого-то другой опыт, а мне седые волосы с жопы дергать хочется, вдруг поможет работу в другой сфере найти.
Тут вопрос в том, что Покупатель - это человек у которого есть деньги, а с учетом некоторой экономической жопы в мире, таких людей будет все меньше и меньше. И та же самая nvidia это прекрасно видит. Отсюда их заявы что видеокарты должны стоить как консоли, что в переводе на проклятый торгашеский означает: надо повышать маржинальность с единицы товара, т.к. ожидается падение оборотов продаж. Отсюда же пресловутая новая цена на 3090, которая якобы подкосила бедную ЕВГА: сейчас на рынке такая ситуация, что лучше сегодня продать с дисконтом в 1000 у.е., чем придется продавать завтра уже с дисконтом 1500.
Вопрос только насколько хорошо будет продаваться. Но пока что-то тенденции мягко говоря не радужные, а рынок ПК так вообще падает год от года, хоть и ковыд с удаленкой чуток помог. Из фактов на подумать: какая самая распространённая видюха у пользователей стим и сколько лет она уже в этом статусе? Мне кажется ответ поможет по-другому посмотреть на ситуацию на рынке и перспективы. А так же насколько важны для производителей майнеры, а на сколько геймеры.
При том, что: как продать видеокарты НЕ МАЙНЕРАМ, а вообще, при перенасыщенной вторичке и общем экономическом спаде. Поэтому-то речь и идет об уходе с рынка видюх вообще, а не об уходе от nvidia к другому вендору. А все разговоры про плохого Хунга это PR из серии "я не обосрусь, я не обосрусь, я не обосрался..."
Еще бы.
EVGA Corporation, Brea and Santa Clara, California, United States
Сколько заводов по производству видеокарт и прочего - ноль. Итого чисто маркетинг безвестных китайских OEM/ODM производителей в стиле того же Asus. Конечно же это nvidia виновата, в затратах на производство которого нет. А не вот это https://www.tomshardware.com/news/gpu-mining-is-now-unprofitable
И разумеется, что ТЕПЕРЬ нет больше планов на видеокарты.
кооп вообще впихнули в игру чуть ли не под конец разработкиНе совсем так. Было вот такое:
Dead Space 3 producer Chuck Beaver: ‘Oh really? I had to go from single-player to co-op, in the middle of production. How about that?’
Это уже все таки в середине производства, а не под конец. Хотя они изначально игрались с "Теневым" Айзеком, а вот ранние наработки по Карверу использовали позже, как раз на середине разработки, когда все-таки решились на кооп.
Однако самое забавное вот что:
Co-op was on the developers' minds during the first game's development. Glen Schofield says they worked on it for about three months before deciding to focus on single-player instead.
А что до катсцен, ну то такое - Карвер же и в сингле до конца сюжета присутствует и дематериализация в данном случае не более чем просто косяк в катсцене, а не глубокий замысел.
Эм :) Если рассматривать именно хоррор составляющую, то вероятно все так. Но на мой взгляд в сингле третья часть превращается в занудный сиквел, этакий DS 2.5, что уже, не то что мурашки, а зевать начинаешь: те же механики, те же враги, ха даже уберморфа в третий раз насыпают. А вот кооп, за счет именно кооп механики очень сильно меняет восприятие. Да возможно превращая в большей степени в шутер, но черт возьми, тут как с фильмами: либо унылый самоповтор на радость фанам, либо попытка сделать что-то новое в рамках тайтла, но фаны вероятно расстроятся. Чем-то мне это напоминает что происходило с SW фильмами.
Кооп очень сильно меняет ощущения и на мой взгляд в лучшую сторону. Да и игра делалась в расчете на кооп, а сингл чувствуется искусственно пришитым, но понятно это становится, когда проходишь в коопе.
Ну ME2 со сборкой Шепа из говна и палок в завязке - тоже, такое, знаете ли. Но вроде ничего - все прониклись.
Не надо недооценивать сценаристов Биоваре :) Были гигантские синтетики-Жнецы, ну так можно и космическую органика-Годзилу ввести, которая в последний момент порвала Жнецов, прилетев на телепатический зов коммандера. Как раз ее телефончик подводные насекомые ему сдали :) Шутка конечно, но мы имеем дело с Биоваре, у которой "о" явно лишняя.
Еще отказаться от выбора можно было, кроме светофора
Какая из? ;)
> И добавился бы батхерт "все, что я сделал во 2-3 части, не имело никакого смысла и значения"С этими все проще: они за возможность еще раз поромансить Ведро, бабушку родную на мыло сдадут. А если им еще Билла-Героя-Галактики с орлиным взглядом добавят нового, который всех победит, то даже не пискнут.
А почему бы и нет? Умирал Шеп, видения в агонии. Что-то из этих видений можно трансформировать на сюжет. Ну и бред Андромеды это объяснило бы )))) Заодно утилизировался бы батхерт от концовок МЕ3 и какая из них канон.
А вот серию можно было бы вернуть на уровень НФ первой части.
Лучший вариант был бы отмена событий 2 и 3 части. Обыграть легко. Видео концовки третей части. Камера отъезжает. Большой зал с экраном. Соратники выжившие после удара по Нормандии. Некий ведущий: мы посмотрели содержимое грейбокса, который записал образы в умирающем мозге Шепа - кто-то из вас увидел зацепки того, кто ударил по Нормандии? И т.д. Раскручивай что хочешь: детектив с поиском нападавшего, просранную черную материю, угрозу жнецов - все самое вкусное.
Obituary это не единственная работа автора мультипликации, у него довольно много мультипликационных клипов по такой тематике, некоторые со статусом официальных. Вот его канал https://www.youtube.com/user/balazsgrof
Причем довольно широкий разрыв, на сайте Спортлото интересно не появилось еще?
https://habr.com/ru/articles/784398/