ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок
ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Нетипичный проект DON'T NOD, выпускавшие ранее Life is strange, twin mirror и Vampyr. В этот раз разработчики пошли по пути экспериментов и сделали симулятор скалолаза.

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

И симулятор этот довольно толковый. Мы можем отдельно управлять левой и правой рукой, выбирать направление захвата, можем выполнить опасный прыжок, направление и силу которого можно регулировать. Однако выносливость не бесконечна и свои действия придется рассчитывать, иначе можно свалиться. Чтобы себя обезопасить, полезным будет вставить скальный крюк, всего их у нас 4. Его также полезно использовать, чтобы спуститься вниз или раскачаться в сторону для дальнейшего прыжка.

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

По пути нам могут повстречаться объекты для взаимодействий, чаще просто созерцательные. Еще попадаются записки, но я их не читал, уверен в них заложена типичная для DON'T NOD душещипательная история про "не таких как фсе".

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Графика в демке уж очень мыльная была, но она стилизованная, поэтому не критично. Критично - это отсутствующая оптимизация, когда даже на минимальных настройка низкий фпс и постоянные просадки. Ну а так, Jusant очень удивила глубиной геймплея и неплохого графического стиля (не понравился только дизайн персонажа, какой-то он неприятный). Добавил бы игру в вишлист, но в России недоступно)

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Демка буквально на 10 минут, но разработчики сумели показать суть и главную "киллер-фичу", и отбить вопрос "надо ли добавлять игру в список желаемого"?

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Мы может взять фотографию и спроецировать ее содержимое перед собой, то есть мы буквально вклиниваем отдельную область в уже существующую. Эти фотографии можно вертеть и под каким углом ее возложим, под таким углом и построим локацию. Причем эти локации могут быть совершенно по-разному нарисованы, например, карандашом или акварелью, или вообще в пиксельном стиле по типу самого первого дума...

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Помимо того, что мы можем достраивать одну локацию в другой, нам помимо этого дают еще и фотоаппарат, чтобы мы сами фотографировали и содержимое нашей фотки тоже смогли построить.

Это открывает огромный простор для оригинальных головоломок, которые разработчки должны реализовать. Не понравилось лишь медленная перемотка времени, если нужно исправить свои действия и то, как выглядят достроенные локации, то есть слишком небрежно и рвано они строятся, что смотрится не очень, разработчики могли бы добавить каких - нибудь эффектов, чтобы скрыть это. НО это все мелочи, ждем с нетерпением и добавляем в вишлист.

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Это карикатурный экшен на мечах, который ближе к beat ’em up по типу Batman arkham с эстетикой испанских приключений: острый на язык главный герой/героиня, пафосные речи всех вокруг у кого в руках есть рапиры, испанские музыкальные мотивы - все оно тут есть и это очень круто.

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Игра выглядит как мультик "Кот в сапогах", геймплей резвый, боевка - удар, парирование, уворот, но работает все четко (ну кроме камеры, она иногда тут как в дарк соулсах). Есть взаимодействие с окружением, например, можно пнуть во врагов ящики, столы, как в sifu, или в воду пинком отправить. Платформинг - упрощенный, персонаж всегда прыгнет куда надо не теряя в скорости.

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Короче говоря, разрабам удалось добиться идеального темпа, отчего их En Garde! ощущается очень легким, ненапряжным, а в купе с таким же приятным юмором это видится мне как идеальное прохождение на вечерок. Однозначно в вишлист!

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Среди кучи похожих друг на друга демок затесалась одна любопытная: моторвания (как разработчики сами назвали) на диком западе в постапокалиптичной пустоши.Интересное описание, не правда ли?

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Мы - койот, катающийся на своём байке и проворачивающий различные прыжки, кульбиты и можем убиться, если приземлимся вверх тормашками. Звучит как Gravity defied, но физика тут конечно даже близко не такая, как в игре с телефонов, она более аркадная.

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

По пути нам встречаются враги, от пуль которых мы можем защищаться нижней стороной байка и даже отбивать в них обратно путем поворота. Еще нам дадут револьвер, из него в слоу мо весело расправляться с противниками, а перезаряжать револьвер дают только с помощью флипов на байке. И вроде бы все круто, столько механик и они даже геймплейно переплетены между собой, но какое-то оно все неудобное, к управлению привыкаешь далеко не сразу, как минимум на геймпаде мне показалось играть тяжелее.

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Из - за того, что физика уж слишком аркадная и нестабильная, ее очень тяжело просчитать, и часто наш двухколесный транспорт в пространстве то перекрутится, то недокрутится. При флипах часто из-за крови и эффектов во время полета не видишь положение байка в пространстве, отчего часто падаешь башкой вниз и загружаешься на ближайшем чекпоинте. Назад здесь сдавать нельзя, можно лишь поменять направление движения, но оно реализовано длительным зажатием кнопки, что постоянно сбивает темп, нет такого, чтобы ты как в потоке летишь, крутишься, поворачиваешь, убиваешь в слоу мо, вместо этого ты постоянно стопоришься.

Короче говоря, Laika Aged Through Blood идет мимо моего вишлиста.

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Ожидаемый мной конкурент Stray, от которого я ждал более глубокого "кошачьего" геймплея. Получилось ли? Ну тут сложно сказать. В Stray мы помним, что, в основном, была возможность бегать, запрыгивать на возвышенности путем одной кнопки, ну и все на этом. В Little kitty, big city (сокр. LKBC) куда прыгать и с какой силой уже решаем мы, правда это касается только если есть заметное расстояние между платформами. Но вот с реализацией не все так гладко: то при зажатой кнопке прицел прыжка медленно и не всегда точно двигается, то камера показывает чёрти что. Из - за этого игра ощущается уж очень медленной. Однокнопочный вариант в Stray больше понравился, ведь играя за шерстяного, мы ждем от него легкости и ловкости, когда на ходу мы пролетаем все препятствия.

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Что по части кошачьих повадок, так тут почти одинаково, в обеих играх можно скидывать хрупкие предметы (в LKBC можно выбирать какой лапой бить, вау), так же можно красться, залезать в коробки, сбивать прохожих с ног, анимации в обеих играх хороши.Но в LKBC больше всяких активностей: можно на птичек поохотиться, красть у людей телефоны, чтоб они за тобой гонялись, можно поиграть в футбол.

В целом игра состоит из таких мини игр, тебе дают поручения разные представители животного мира, например, собери для вороны 20 блестяшек или принеси еноту 20 перьев. Игра чем-то похожа на Untitled goose game. Правда эта демка меня уже утомила, не уверен, что хочу провести в игре больше времени. Все таки Stray мне больше зашел, хоть он и во многом просто симулятор ходьбы, но в ней хотя бы можно было поглазеть на прекрасное киберпанковское окружение и идти чисто по сюжету, не отвлекаясь на задания из разряда "сделай 20 однообразных действий". Не вишлист(

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Любопытная смесь DOOM и раннера. Но, к сожалению, демка не дала полноценных ответов на что направлен проект. Вроде бы игроку дают секции с платформингом, но никто и ничто тебя не подгоняет.

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Дают 2 вида оружия под разных типов врагов, но нас закрывают в мини аренах почти без укрытий, где особо ни разбежаться и ни поманеврировать не дают. Стрелять мы можем как сами, так и через автоприцел, а вот это явно нужно, чтобы во время раннов не отвлекаться на прицеливание. Но демка опять же ничего этого не показала, хотя в трейлере игры это есть.

ИГРАМ БЫТЬ. Обзор приглянувшихся демок

Зато показали классный дизайн локаций, визуал тоже очень приятный, что то между Scorn и DOOM. Еще тут даже есть катсцены. озвучка и прослеживается сюжет, из которых становится понятно, что мы сбежавший из местной тюрьмы. Интерес к Luna Abyss есть, но пока трудно сказать, что от нее ждать, но тем не менее, в вишлист эту игру я добавлю.

Какой то слабый в этот раз фестиваль получился, много градостроительных симуляторов, много откровенно сомнительных игр, которые я опробовал, но в разбор не включал. Были любопытные проекты, но демки свои они не подготовили. Были интересные рпг'шки, но чаще всего в них отсутствовал русский язык, без которого мне было играть тяжело. Впервые было много технически неиграбельных демок: либо не запускались, либо тормозили, либо постоянно вылетали. В этот раз Steam Next Fest разочаровал.

3.5K3.5K показов
478478 открытий
22 репоста
6 комментариев

Вот бы видео игрового процесса для каждой игры.
Спасибо!

Ответить

Ну я оставил ссылочки на игры в стиме, там эти видосы есть. Но даже те, которые я записал сам, с трудом загрузились на дтф, видосы со страницы стима загружать у меня уже не было бы сил)

Ответить

Лайку издает Thunderful.

Ответить

Спасибо за уточнение, исправил

Ответить

Опробовал несколько игр, не из данного списка. Выбрал для себя Revival Recolonization: неплохой такой клон Цивилизации со своими фичами в мире постапокалипсиса, с атмосферкой в духе Elex.

Ответить