Играм быть???

Играм быть???

Нравится мне этот ивент, немало годноты уже нашёл благодаря ему. Отсмотрел около десятка демок, которые заинтересовали и сейчас опишу свои впечатления от них.

Играм быть???

Очередное limbo/inside приключение. Нас будит черное кошкообразное существо, которому в будущем мы сможем давать команды по типу «стой на месте", "иди за мной", "откуси что-нибудь». Загадки очень простые, по опыту таких игр их можно уже при первом взгляде на них, выполнять их сразу в правильном порядке. Разнообразие показанных загадок хромает. Могли и поинтересней билд для демки состряпать. А так картинка красивая, ну и все, чем смогла зацепить демка.

В вишлист добавил, но пока только карандашом.

Играм быть???

Игра вроде как от российских разработчиков и она уже существует где — то года два в EGS (ну или не существует, т.к. в стиме пока ее нет, есть только демка), но я так игру до сегодняшнего дня и не пробовал. Демка, как пишут разработчики, это, в буквальном смысле, демонстрация того, что игроки увидят в будущем начале игры. Как закончат обновления, так и выпустят полноценную игру в стим.

А по игре могу сказать то, что это по сути сабавтика, только тут не в воде плаваем, а парим в месте, где нет гравитации, попутно катаемся на дрезине, прокачивая ее. Как и в сабнавтике: собираем материалы, ловим плавающих (по воздуху) рыбообразных существ, создаем различные механизмы. Но есть и минусы: мы привязаны тросом к нашей дрезине и можем "отлетать" от нее только на определенное расстояние (как раз для сбора ресурсов). И по сути, наше путешествие прокладывается на единственном железнодорожном пути. Есть и конечная точка у этого пути — телепорт, который отправляет нас на некую станцию, где дают немного сюжета, пистолет с бесконечным боезапасом и возможность по крупному улучшить нашу дрезину, чтобы она все больше походила на поезд. А затем опять на рельса, только на новом пути нас ожидает больше опасностей (не зря же оружие дали).

Честно говоря, сабнавтика увлекала куда больше. Я понимаю, что это лишь демка, ведь в ролике, который есть на странице стима, нам показывают куда большее разнообразие, которое вызывает поистине большой интерес: и летать там свободно можно, и по островкам различным бегать, и много оружия, и врагов самых разных куча… но для человека, не видевшего эту игру ранее, демка, скорее, вызвала скуку. Но в отличие от той же сабнавтики, в Voidtrain есть кооп аж до 4 игроков.

Игру то, конечно, в вишлист добавлю, уверен, на релизе будет хорошей игрой.

Играм быть???

Начинается все с того, что родители пишут главному герою письма с просьбой вернуться домой из своих скитаний по другим вселенным. В последнем письме резко отговаривают от этой затеи. А когда мы все таки возвращаемся, вдруг видим, что от дома не так много что осталось, а какие-то захватчики велят нам свалить, говорят мол «было ваше, стало наше». Теперь нам надо дать люлей незваным гостям и найти родителей.

Играм быть???

По геймплею — это весьма добротный раннер. На нашем байке с видом от 3 лица мы должны проехать по цилиндрическому пути, уворачиваясь от препятствий. Пройдя его, попадаем на арену с боссом и уже из раннера превращаемся во что-то похожее, допустим, на Death's door: уже с видом сверху, бьем босса, уворачиваемся от его атак.

Игра бодрая, драйвовая, поэтому так же бодро в вишлист и добавил.

Играм быть???

Многого об игре сказать невозможно, пока что это просто набор механик: сражения на кораблях и абордажи. Ни первое, а уж тем более ни второе пока не увлекают, играется все прям как в 2000-ых годах, когда были игры на похожую тематику.

В вишлист не добавил.

Играм быть???

Тут не все так однозначно. С презентации майков сразу добавил в вишлист. Но ощупав игру собственными руками, стало все не так однозначно.

Играм быть???

Мы с какой то реликвией убегает от преследователей. Далее приходим в родительское имение и пытаемся выяснить историю этого места и тайны, которое оно скрывает. С нами путешествует дух, как он к нам настроен, я понял только в меру своего знания английского, но иногда он даже помогает, а значит, как минимум, относится к нам нейтрально. Зайдя в одну из комнат, мы увидели тело, дотронувшись до него, нас перенесло в другой мир, который кишит опасностями.

Первое впечатление от геймплея — наблюдается перегруз по механикам, возможно разрабы хотели показать нам сразу все, что может нас заинтересовать, поэтому нам такой билд подогнали.

Играм быть???

Тут у нас: прыжок, прыжок длинный, прыжок с помощью аналога крюка, боевка с парированием, отскоки на правом стике, слабый удар/сильный удар путем зажатия той же кнопки, выстрел из пистолета, бросок ножей... Это еще все окутано в метроидванию, где разные пути мы можем открывать за счет решения загадок похожих на те, что встречаются нам в серии Resident evil, а так же более стандартно для этого жанра — с помощью новых способностей.

Играм быть???

Визуал у игры сильно напоминает Ori, но тут он более агрессивный и контрастный, что в купе с описанным выше скорее оттолкнуло.

Но уже ближе к концу демки все, наконец, освоилось и усвоилось. В итоге интерес к игре не угас, поэтому из вишлиста не убрал!

Играм быть???

Эта игра зацепила больше всего. По сути, это роулайк симулятор детектива, причем довольно сложный, судя по демке.

Играм быть???

Просыпаемся мы дома и замечаем, что нам под дверь засунули записку, по содержанию которой мы понимаем, что с человеком, про которого в записке идет речь, что-то случилось. Попав в квартиру этого человека, видим труп и теперь нам надо выяснить, что с ним произошло

Играм быть???

Эта игра — песочница, где решение задачи по раскрытию преступления может быть весьма разнообразным. Например в квартире жертвы мы выясняем, какое было орудие убийства, а значит можно сходить в магазин орудия и выяснить, не покупал ли кто его в последнее время. Можно найти записку, в которой прослеживаются угрозы. Можно снять отпечатки пальцев с помощью сканера, так я обнаружил отпечаток, не пренадлежавший убитому. Можно узнать место работы и прийти туда (я пошел таким путем) и там поговорить с персоналом. По разговору с ними я понял, что они темнят и даже за подкуп не дают дополнительную инфу. Проник в кабинет, посмотрел запись видеонаблюдения, незадолго до смерти убитый с кем то говорил... Все что я выше описал можно вынести на доску, где устанавливаются связи между различными уликами... И это лишь малая часть того, что в игре есть, оставлю вам на пробу, это действительно интересно. Тут вдобавок есть и побочные задания, за решения которых можно получить деньги, которые можно потратить на подкуп, прокачку (да, тут и прокачка есть) и на другие нужды. Ладно, все, больше ничего не скажу.

Игры выполнена в воксельном стиле, оптимизация не радует, но даже это не омрачило впечатления от игры. Однозначно в вишлист!

Играм быть???

Это что-то типо little nightmare, а по атмосфере похоже на игру brothers: tale of two sons, но в сеттинге сказок братьев Гримм. Музыка и картинка отличная, загадки построены на физике. В целом, больше сказать нечего, показали не так много, но уже зацепило.

Так что тоже в вишлист.

Играм быть???

Хардкорненький платформер для тех, кто хочет поностальгировать по играм с деньди/сеги.

Играм быть???

Олдовая графика в стиле 8/16 бит передана отлично. Анимации, конечно, выдают в ней современную игру, переходы между ними глаз не мозолят.

Играм быть???

В геймплее тоже не обошлось без современных штучек, поэтому вот вам крюк, цепляйтесь на здоровье. Еще понравилось захватывать в руки врага последним ударом крюком, а потом бросать его в следующего. Вкупе с высокой динамикой это создает поистине красивые ситуации.

Играм быть???

В плюс идет так же то, что в игре очень отзывчивое управление, все механики схватываешь на лету, работает все без сучка и задоринки.

Играм быть???

Короче, вишлист!

Играм быть???

Подумал, что будет более глубокий аналог PC building simulator, на скринах увидел мультиметр, паяльную станцию, отвертки, щипцы, программатор…

Играм быть???

На деле, пока что, это ужас, багов немыслимое количество, еще и тормозит.

Играм быть???

За такое выгнать из вишлиста!

Играм быть???

Завершу список неожиданно хорошей игрой. По картинкам выглядело все как дженерик платформер. И на деле то оно почти так и есть, но есть нюансы.

Играм быть???

Визуал красив, может и не оригинален, но глазу приятно да и ладно. Игра очень походит на мультфильм «Храбрая сердцем» как героиней, так и скандинавским сеттингом, а помимо этого еще и совместили с теслапанком, и сопровождается все отличной музыкой, которая идеально ложится на происходящее на экране.

На деле, как ранее было сказано, это 2D платформер (еще есть некоторые задатки метроидвании). В демке были загадки, например, построенные на магнетизме, вроде ничего особенного, но в данной игре за нами постоянно кто то гонится, поэтому игра в эти моменты превращается в 2D раннер с попутным решением головоломок. Если на релизе будет больше такого с большим разнообразием — будет замечательно.

Это мы добавляем в вишлист. Еще в названии есть цифра 2, но о первой части я и не слышал никогда. Теперь надо узнать и про нее.

21
6 комментариев

Оформляй заголовок нормально, из него ничего не понятно — щитпост это или статья

4
Ответить

Пока что самый слабый фестиваль на демки из всех предыдущих

2
Ответить

Надо искать алмазы, уверен, они есть.

Ответить

как обычно ни во что не играю на фестивале, из перечисленного в желаемом только тени сомнения, так ещё и твоё описание интереса добавило, жду релиза

1
Ответить

Правильно — пусть в демки играют другие :)

Ответить

Еще в названии есть цифра 2, но о первой части я и не слышал никогда. Теперь надо узнать и про нее.Надо обязательно! :)
Хотя играл я давно — интересно, прошла ли игра проверку временем 🤔

1
Ответить