Это своего рода вводный пост.Я что-то вроде организатора ST Sinovar (https://store.steampowered.com/search/?developer=ST%20Sinovar).В десять лет я пытался писать. Получались какие-то недофанфики по варкрафту, где верхом писательского слога было «лезвие показалось у него меж лопаток», а также (ВНЕЗАПНО) супер подробные описания лора и мироустройства (в детстве я лучше умел в геральдику).Дальше я не оставлял эти попытки. Писал что-то в стол. Выносил это желание писать в ролевые игры и даже фанфики (по Скайриму). И вот однажды я понял, что мне хочется, чтобы что-то из того, что я сделал, оказалось за пределами моего компьютера.У меня был свой мир с кучей разных историй. Потом у меня появились деньги и… Да, я понял, что время настало.Я решил делать визуальную новеллу. Никогда не был фанатом таких игр, но бюджет и отсутствие прикладных навыков оказались решающими факторами.Четыре года работы. Куча ошибок по неопытности, проблемы позиционирования и изначальной неудачная концепция, но… Да, мы сделали первую часть нашего проекта «Боги из Саввары».Она совершенно бесплатная в Стим: https://store.steampowered.com/app/2098870/Gods_of_Savvarah__Part_I/Я решил сделать ее бесплатной, потому что, как мне казалось, я сильно провалил продвижение.Кроме того, в работе еще несколько проектов по моему миру, где я уже учитываю собственные ошибки. Один из них обзавелся страничкой Стим: https://store.steampowered.com/app/2416490/Legends_of_Savvarah_Children_of_the_Sun/Я веду личные блоги и рассказываю все это (особенно активно в своем телеграмме) по нескольким причинам:1. Конечно, это сказывается на продвижении и игр, и меня в целом.2. Мне банально нравится делиться и историями своего мира, и тем, какой путь я успел пройти.3. Пусть меня сложно назвать примером успеха (потратил много денег, не имея ни славы, ни финансового успеха), но все же, возможно, кого-то это мотивирует или позволит учиться на моих ошибках.