Информация по PoE2

Информация по PoE2

Следующая информация собранна с QA сессии разработчиков и "DevTalks":

- в PoE2 не будет мувмент скилов. На презентации вы могли видеть знакомый Leap Slam, но по отзывам играющих он теперь полноценная атака, а его анимация и скорость не позволит эффективно использовать способность для передвижения;

- станок для крафта удален из игры (но не известно, что случиться с метамодами);

- "белые" монстры больше не дают зарядов флакона при убийстве. Также убрали автоматическое пополнение флаконов при посещении безопасных зон(городов), теперь игрок вручную может пополнить заряды флаконов с помощью фонтанов;

- утилити фласки останутся в игре, но их сделают ситуационными. Разработчик привел пример, что сейчас на флаконах можно встретить мод, который снимает горение, если вы горите, но в PoE2 это будет делать отдельный флакон. Таким образом разработчики хотят уйти от "piano flask". Quicksilver flask(Ртутный флакон) покинет игру;

- базовая валюта подвергнется изменению, а также изменится её количество. Так подтверждено, что в ПоЕ2 не будет Orb of Alteration и Orb of Scouring;

- свиток портала будет иметь каст тайм в босс зонах(как камень портала), который будет прерываться с уроном;

- Jonathan Rogers(один из двух геймдиректоров PoE2) сказал, что даже не в курсе текущего состояния и планов по PoE1;

- также на вопрос о том, будет ли на старте PoE2 "Ruthless" режим был дан ответ, что "он больше не нужен";

- на старте закрытого тестирования PoE2 будет доступна вся компания со всем контентом, а продлится она стандартный цикл лиги;

- перестанет работать LogOutMacro, теперь при выходе будет полностью запоминается ваше состояние и состояние врагов;

- на старте PoE2 каждая база предмета будет иметь хотя бы один уникальный предмет. Также каждая база предмета имеет уникальный внешний вид;

- показали распределение баз оружия по статам:

Информация по PoE2

- последний год разработкой и поддержанием лиг PoE1 занималось 8 людей, сейчас их больше;

- каждый из 100 боссов компании будет давать в награду постоянный бонус к какой-либо из характеристик, этот бонус будет привязан к персонажу, а не аккаунту;

- доступ к лиг механикам в PoE2 будет открываться выполнением определенных задач по ходу истории. Так, например, Делириум станет доступен после победы над определенным боссом.

По появлению новой информации пост будет обновляться.

44
10 комментариев

Вообще очень интригующая инфа по игре, дико интересно, что получится.

Мне очень нравится, что бои, особенно с боссами, сделают сложнее и осмысленнее. И что переработают лут, и что улучшат дроп с пола. Всё это звучит хайпово

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Для тех, кто захочет туда пойти. Для всех остальных останется PoE1

Ответить

А ещё я до сих пор удивлён, что Крис Уилсон не занимается PoE 2, а геймдиректор Джонатан Роджерс. До феста этой информации не было, насколько я понимаю.

Как бы это не плохо, Роджерс тоже сооснователь GGG, но всё равно примечательно

Ответить

Видимо Крису оставили на откуп PoE1. Было непривычно, что он объявил вторую часть, её показали другие люди, а он вернулся только для анонса и показа новой лиги.

1
Ответить