- утилити фласки останутся в игре, но их сделают ситуационными. Разработчик привел пример, что сейчас на флаконах можно встретить мод, который снимает горение, если вы горите, но в PoE2 это будет делать отдельный флакон. Таким образом разработчики хотят уйти от "piano flask". Quicksilver flask(Ртутный флакон) покинет игру;
Вообще очень интригующая инфа по игре, дико интересно, что получится.
Мне очень нравится, что бои, особенно с боссами, сделают сложнее и осмысленнее. И что переработают лут, и что улучшат дроп с пола. Всё это звучит хайпово
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для тех, кто захочет туда пойти. Для всех остальных останется PoE1
А ещё я до сих пор удивлён, что Крис Уилсон не занимается PoE 2, а геймдиректор Джонатан Роджерс. До феста этой информации не было, насколько я понимаю.
Как бы это не плохо, Роджерс тоже сооснователь GGG, но всё равно примечательно
Видимо Крису оставили на откуп PoE1. Было непривычно, что он объявил вторую часть, её показали другие люди, а он вернулся только для анонса и показа новой лиги.