Гитарист, вокалист, клавишник, барабанщик, программист, артист, креативный директор AfterFire Studios, композитор.
да, только намного сильнее сглаженные должны быть
чтобы у стен не было острых углов, что тут не понятного)
У меня была такая идея, но я думал что это будет не правильно. Спасибо
А если я с помощью substract геометрии буду создавать коридоры, это будет нормально или нет?
да, перепутал немного
Понял, спасибо большое)
Понял спасибо) В Блендере есть ассеты для удобства?
блять, ты на приколе?
Пробовал на PNG и JPEG по-моему
Спасибо большое! согласен нужно быть повнимательнее.
Есть, текстуры импортируются просто чёрными.
Есть люди которые будут, и судя по тебе для тебя же это "ненормальные" люди
блять не нравится не пиши, оставайся один тонуть в своих какашках
Я просто реально не понимаю таких полудурков как ты
А для чего это всё писать? чтобы унизить амбиции человека или что?
не полностью конечно, только на начале разработки. Далее будем всё подробнее изучать и т.п
*одна... теперь одна....
вам того же)
во первых я не васян
во вторых мы надеемся на тех кто хочешь и может что-то делать, а не на таких диванных комментаторов как вы)
в третьих проект на энтузиазме, как и большинство здешних
ахахаха, эт ты зря)
так лучше?)
ну да ... не логично
спасибо
AfterFire Studios, мужик там написано)
всё я спать
маленькая инди-студия
Я спец по серии Penumbra и Amnesia. Обожаю эти хорроры, я наизусть помню карты, типа куда приведёт тот или этот коридор. Короче самые любимые они у меня)))
Согласен с вами
Когда я экспортирую материал или модель. Текстур просто нет, их нет и что-то сделать с этим я не могу. Долго искал информацию, но так и не нашёл. Помогите пожалуйста
Можно поподробнее?