prosto lan

+5
с 2023

Гитарист, вокалист, клавишник, барабанщик, программист, артист, креативный директор AfterFire Studios, композитор.

2 подписчика
1 подписка

да, только намного сильнее сглаженные должны быть

чтобы у стен не было острых углов, что тут не понятного)

У меня была такая идея, но я думал что это будет не правильно. Спасибо

А если я с помощью substract геометрии буду создавать коридоры, это будет нормально или нет?

Понял спасибо) В Блендере есть ассеты для удобства?

Спасибо большое! согласен нужно быть повнимательнее.

Есть, текстуры импортируются просто чёрными.

Есть люди которые будут, и судя по тебе для тебя же это "ненормальные" люди

блять не нравится не пиши, оставайся один тонуть в своих какашках

Я просто реально не понимаю таких полудурков как ты

А для чего это всё писать? чтобы унизить амбиции человека или что?

не полностью конечно, только на начале разработки. Далее будем всё подробнее изучать и т.п

во первых я не васян
во вторых мы надеемся на тех кто хочешь и может что-то делать, а не на таких диванных комментаторов как вы)
в третьих проект на энтузиазме, как и большинство здешних

AfterFire Studios, мужик там написано)
всё я спать

Я спец по серии Penumbra и Amnesia. Обожаю эти хорроры, я наизусть помню карты, типа куда приведёт тот или этот коридор. Короче самые любимые они у меня)))

Согласен с вами

Когда я экспортирую материал или модель. Текстур просто нет, их нет и что-то сделать с этим я не могу. Долго искал информацию, но так и не нашёл. Помогите пожалуйста