Перепрошел Dead Space. Тезисно
  • Прохождение вышло на 7-30 - как короткий день на заводе
  • Графика явно устарела, но так как упор идет на визуальный стиль, то все прощается
  • Первые 8 глав так же хороши, как последние 4 отвратительно нудные
  • Репетативность противников довольно быстро утомляет, но нарезать их весело почти все время
  • Гравипушка и стазис бесполезны в бою чуть менее, чем полнос…
Перепрошел Dead Space. Тезисно
99

стазис бесполезны в бою чуть менее, чем полностью.Там целый один вид противников (самый криповый) заточен под стазис, да и когда тебя прессуют куча ебак - он явно не лишний.
Человек, который придумал мини-игру с отстреливаем астероидов не играл в нее с геймпадаСтранно. Вискералы были открытыми консольными фашистами.
но от большинства комнат вдает в зевоту, как будто дум3 решил отложить свои однотипные коридорыСильное сравнение. Видимо ты давно не играл в Дум 3 и лучше не надо. В ДС наоборот классно сделали что локации немного меняются при бэктрекинге по сюжету, да и копипасты там нету.
Зачем игра стала пытаться быть Резидентом - не понятно, но обязательная большая ебака присутствуетРезидентом там и не пахнет, только эту большую ебаку если натягивать как сходство. 
Пожалуйста, не обосритесь с ремейком, мне очень нравится эта играСкорее всего обосруться, жаль.
Пойду перепроходить вторую частьВеликая игра.

Ответить

Скоростные ребята валятся без стазиса стандартной атакой пилы - они буквально упираются в лезвие и не могут пройти

Фашистами или нет, а конкретно эпизод с обстрелом крайне не сбалансирован, он единственный вызвал сложности при прохождении

Коридоры немного меняются, но в определенный момент в последних главах тебя просто кидают в одинаковые коробки комнат, это сильно чувствуется при залповом прохождении. Но да, это лучше, чем в думе, просто цветовая гамма навеяла

Там было несколько больших ебак и они никак не объяснены сюжетом - ну вот просто плоть так мутировала, смотрите как масштабно

Ответить