Перепрошел Dead Space 2. Тезисно

  • Игра с самого начала пытается нас обмануть, что это будет хоррор
  • Айзек стал в разы шустрее делать вообще все, от чего чувства опасности становится совсем мало - в любой ситуации можно убежать или отпахаться кулаками. Чтобы почувствовать напряжение первой части рекомендую поднять уровень сложности на тяжелый
  • Точно, это же игра времен записочек. Заебывает. В первой части голосовухи с записками делились 90/10, теперь же 40/60 в лучшем случае. Я не совсем понимаю, как игры, которые выходили после 1 биошока имеют наглость ебашить километры текста в записки, при том, что первая часть все делала правильно. Это нарратив и тут его похерили
  • А вот и теперь видно, что игра вышла в эпоху "после анчартедов". Постановочный экшен прет из всех щелей, выглядит весело и дорого, ЕА явно хотели сделать своего Дрейка с блэкджеком и обелисками
  • Противники радуют своим разнообразием - это не 2 скина на каждого монстра, это деформирующиеся тела, вылезающие из тел лезвия и все это поверх одежды. Ничего не имею против голых шахтеров, конечно, но это выглядит в разы более атмосферно. И при том, что игра больше не ужастик - бои со сталкерами заставляли мои булки сжиматься, самый неприятный и атмосферный враг
  • Можно пиздить детей
  • Возврат на Ишимуру - лучшее, что можно было придумать в плане нарратива, прям бьет по мозгам, когда видишь локации оригинала, великолепно
  • На последней трети с игрой что-то происходит и в ней ломается все - от повествования, до противников. Я не могу отследить логику истории, мы просто рандомно шароебимся по станции и приходим к цели, нас ведут за ручку от сцены к сцене, не заботясь о связи между ними. Противники снова превратились в темненьких и светленьких, все голые и их просто ДОХУИЩА.
  • Девочка моя, тебе только что глаз вырвали, почему такой скучающий будничный тон?
  • Отдельные пару слов про бессмертного - отсутствие патрон и здоровья, в купе с маленькими комнатами делают схватку с ним просто скучной, плюс она ни к чему не приходит. Это дико обесценивает его появление и пропажу, потому что в первой части это было обставлено безумно атмосферно, а тут "вот этот чувак, ты уже знаешь что делать"
  • Сцена с глазом в 21 году вставляет не так сильно, как раньше, даже как-то обидно
  • Концовка делает реверанс в сторону 1 части, и прости гспди, я не знаю зачем этой серии нужна была третья игра..

Меня ждет последняя часть, которую я не видел в глаза в принципе, и чувствую, что знакомство будет не простым.

Перепрошел Dead Space 2. Тезисно
138138 открытий
13 комментариев

Меня ждет последняя часть, которую я не видел в глаза в принципе, и чувствую, что знакомство будет не простым.Удачи.

Ответить

Там уже вступительный ролик чуть ли не извиняется, что они это выпустили, давно не видел таких вымученных синематиков с предысторией

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Трёшка где то до середины неплоха. Дальше все значительно хуже

Ответить

Я вот сейчас запустил и вспомнил, что в свое время выключил ее после пары выстрелов из автомата, уж очень некрасиво трупы развалились. Только что подавил в себе аналогичный порыв)

Ответить

Великая игра 10 из 10, согласен. А третья - супер говно и халтурная срань. В принципе неплохой опыт даёт, сможешь почувствовать редкую ситуацию в видеоиграх, такое реально случается один на миллион. Будет больно и обидно, но ситуация уникальная, чтобы сиквел был настолько хуже 1 и 2 части буквально во всём - это надо постараться.

Ответить