Эмоции от пятого дня XIII Летнего Фестиваля

Совсем свежие, между прочим!

В силу отсутствия участников вживую, призы за настольную игру достались... мне. =)
В силу отсутствия участников вживую, призы за настольную игру достались... мне. =)

Жалко, конечно, что вживую никого не было, да и онлайн был не шибко забит зрителями... И тем не менее, день удался и мне было очень приятно знать, что я по эту сторону оптоволоконного кабеля не один!

Я и мои воображаемые зрители.
Я и мои воображаемые зрители.

Обласканный некоторыми кинокритиками ремейк картины «Быть Большим!» великого американского комедийного дуэта Стэна Лорела и Оливера Харди под таинственным названием «Сыновья пустыни» лично меня скорее не впечатлил.

Главные герои собственной персоной.
Главные герои собственной персоной.

Нет, кино милое и забавное, гэги относительно смешные, но назвать её вершиной комедии – увольте! С другой стороны, многого я от этой картины и не ждал.

Из жизни скуфов...
Из жизни скуфов...

То ли дело «1984» Дианы Ринго! Эксклюзив нашего мероприятия как-никак!

Когда решил замутить шедевр для Amazon Prime. Может и мне попробовать?
Когда решил замутить шедевр для Amazon Prime. Может и мне попробовать?

Увы и ах, но свежее кино оказалось совершенно беспомощным и передаёт привет «Атланту» Аглиалоро. Фильм очень легко и удобно ругать за упущенный потенциал (тут тебе и лютая театральность (Диана при этом играет хуже всех), и бездарное применение компьютерной графики (в том числе ИИ, да), и беспомощный сценарий, застрявший между «1984» Оруэлла и «Мы» Замятина, и неудобный для меня Amazon Prime), но я опущу эти неприятные нюансы.

На всякий случай спрячу это софт-порно. Вообще, конечно, визуальные образы – одна из сильных сторон фильма.
На всякий случай спрячу это софт-порно. Вообще, конечно, визуальные образы – одна из сильных сторон фильма.

Чего мисс Ринго действительно удалось, так это передать дух классических антиутопий, подобрать несколько действительно хороших актёров на роли и, наконец, добавить классный саундтрек. В других руках могла бы получиться «Гаттака» или «Догвилль» (или «Схизобщество», хе-хе), но за попытку передать идеи, уместные цитаты, мрачную атмосферу и жирноватую сатиру – так и быть, – палец вверх, как говорится.

И я надеюсь — мы победим. Больше: я уверен — мы победим. Потому что разум должен победить.
И я надеюсь — мы победим. Больше: я уверен — мы победим. Потому что разум должен победить.

Поразительно, но «В прошлом году в Мариенбаде» Рене оказался в общем и целом именно таким, каким я его себе представлял. Если опустить разговоры о трактовке истории, герой которой вольно или невольно сделал женщину заложницей своих воспоминаний и мужских притязаний, то с точки зрения изобразительной части и музыки – это незабываемое зрелище!

Что это, как не поэзия?

Сложно оторваться от экрана, когда на тебя буквально льётся поэзия сна, который с каждым новым витком проваливается всё глубже и глубже. В интроспекцию томных мыслей и острых чувств.

Мне нравится «Сладкая жизнь», но картинка у Рене вне конкуренции! 
Мне нравится «Сладкая жизнь», но картинка у Рене вне конкуренции! 

Предпоследняя серия первого «Королевства» повышает сюжетные ставки и набирает обороты. Персонал госпиталя плетёт нехитрые интриги против уже кажется готового уверовать в сверхъестественное импозантного негодяя доктора Хэлмера, фрау Друссэ продолжает штурмовать мир мёртвых (сцена погони за призрачной машиной скорой помощи показалась мне очень атмосферной), а преподаватель наконец-то получает то, о чём так мечтал – саркому печени, – и, возможно, с концами.

Очень ироничная сюжетная ветка эпизода, где сразу несколько персонажей охотятся за документами из медархива.
Очень ироничная сюжетная ветка эпизода, где сразу несколько персонажей охотятся за документами из медархива.

Остерегайтесь своих желаний, ведь они иногда исполняются.

Триер в финале каждой серии – вишенка на торте!

Что же до «Соланина», то у новичка Такахиро Мики получилась не столько дорама (в современном понимании), сколько крепкий хороший молодёжный фильм с вайбами нулевых. Наравне с «Девушкой-камелией» – это одна из лучших экранизаций манги в принципе.

Ожившие картинки!!!

Режиссёр прекрасно передал настроение первоисточника, его персонажей, суть истории, пусть и чуть очищенную от подробностей. А услышать ту самую песню вживую – отдельная радость. После фильма глаза были на мокром месте, что для меня однозначный показатель качества.

На самом деле – здорово, когда песни из книг оживают на экране.

Поскольку участники от голосов воздержались, лучшими фильмами дня стали «В прошлом году в Мариенбаде», «Соланин» и «1984». Но, возможно, они сохранили свои голоса, чтобы распределить их завтра, в последний день Летнего Фестиваля?

Очень трогательный, личный для главной героини момент...
99
11
2 комментария

Судя по отрывку из Соланина, на роль Мэйко взяли уж слишком миловидную актрису
Но это конечно же сугубо мое личное имхо

1
Ответить

Если говорить именно о типажах, то идеально подошёл лишь отец Танэды. Все остальные актёры подбирались методом научного тыка.

В этом плане экранизации "Девушки у моря" повезло больше. Но как отвратительно она поставлена!

1
Ответить