Сегодня Genshin Impact исполняется три года

Сегодня Genshin Impact исполняется три года

Невозможно выразить всеми словами сколько всего мне принесла эта игра. Оказавшись невероятным приключением, Геншину удалось то что не получалось сделать у многих игр. Он затягивал в себя, постоянно подпитывая контентом, а когда его не оказывалось в игре, контент приходил из вне, благодаря креативному коммьюнити, которое генерирует большое количество творчества и обсуждений. Даже во времена когда, казалось бы, в игре становилось нечего делать кроме дейликов и слива смолы, всегда было о чем поговорить с людьми, а Геншин становился лишь фоном.

Я видел как в Геншине знакомятся люди, помогают друг другу со множеством дел, делятся новостями и просто играют вместе даже в ситуациях когда это бессмысленно. Тот же самый сбор сундуков - игроки заходили друг к другу в мир и помогали обнаруживать сундуки, при этом профит имел только хозяин мира, а остальные делали это бескорыстно, просто по фану. И это удивительно, я никогда раньше не видел столь много отзывчивости в сообществе. Были нередки моменты, да и я сам так делал, когда ты просто заходишь в игру к рандомному человеку и просишь о помощи или предлагаешь ее, довольно редко получая отказ. Всегда приятно помочь другому, а это в Геншине всегда присутствовало.

Геншин стал точкой невозврата. К игре можно иметь разное отношение, но игровая индустрия сейчас проклята на сравнение с Геншином, особенно если кто-то, даже самая крутая компания-разработчик типа Sony, выпускает игру в опенворлде. Можно быть сколько угодно хейтером Геншина, но от сравнений с ним не увернешься и с каждым годом все сложнее отрицать то влияние котроое игра оказывает на видеоигровое сообщество и игровую индустрию. Геншин смог покорить огромное количество людей такой простой схемой: низкий порог входа, перевод на большое количество языков и бесплатность. Прибавьте к этому то что игра выглядит не как говно, постоянно дает контент и продолжает это делать - и вот рецепт успеха. Когда-нибудь Геншин закроется, но все равно, в отличие от других игр miHoYo, он будет вписан в историю игровой индустрии навсегда как отличная игра, созданная мобилочными разрабами, которая смогла показать многим людям, что игры с мобилок это не тупые кликеры три-в-ряд.

Пусть в итоге у меня не сложилось с Геншином, но эти три года, что я провел в нем - о них невозможно жалеть. Да и нечему там сожалеть. Это было отличное времяпрепровождение, благодаря Геншину я познакомился со многими прекрасными людьми, добился какого-никакого успеха в творчестве, сделал огромное количество контента, который поддержало коммьюнити и еще много чего. И это все навсегда останется в моей душе, и я буду вспоминать эти дни, проведенные в игре и с людьми, с теплотой в сердце. Надеюсь, что Геншин будет продолжать радовать всех кто в него играет еще очень долгое время, а позитив, который игроки получают от игры будет всегда перевешивать какие-то мелкие негативные вещи, на которые не стоит обращать внимания. С трехлетием!

2K2K показов
427427 открытий
17 комментариев

Уже 3 года как долбоебы самоизолировались в этой дрочильне, подальше от нормальных людей. Спасибо огромное Геншин!

Ответить

Столько шизов с гашни образовалось, даже иногда удивляюсь как такая простая игра может настолько затуманить разум людям

Ответить

Это была огромная ошибка...

Ответить

Жесть, в один день с моим днём рождения

Ответить

Невозможно выразить всеми словами сколько всего мне принесла эта игра.и отняла нинтендо блогера.
а я на тебе рос.

Ответить

шутю, я помню что ты сказал в последнем видосе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить