Владимир Савченко

+7
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Спасибо, учтём) Стимом ещё не занимались совсем

Пока что таких мнений не было, держим руку на пульсе)

Спасибо за предложение, этот вариант тоже рассматриваем. Но тут есть особенности - у нас накидывание действия в слот не означает финальное решение, его можно оттуда достать. Отсечка для конца хода у нас это "вброс" карты на поле. Но для сценария с "давно знаю что делать" мы постараемся ускорить путь до конца хода: возможность накидывать действия по клику, пресеты комбов (или комбей? не знаю как правильно... комб?) и т.д.

1

Пока что нет 100%-ой ясности в этом вопросе - нужно определиться будем ли использовать одну механику, которая завязана на hover over ивентах и порядок расстановки экшнов в картах. Если нет то скорее всего в релизе будем делать выбор в настройках - клик или драг

2

Легче перечислить чем похожа) В основном визуализацией боёвки и рогалической структурой миссий. В остальном - персонажи со своей историей, вместо disposable heroes из DD, боевая система с картами, комбами и абилками, нелинейная история и много чего другого

2

Спасибо, надеемся что геймплейная тоже порадует )

2