Криптоинвесторы которым по 12 лет)
в нормальной да - крест. А вот в прогрессивной какой нибудь где там хренососят всё и кого либо потому что виноваты все кроме таких вот прогрессивных кроме них.
они крепостные. Тут только превозмогать)
Что уж тут говорить про UE5 который наверняка большинство изъянов и проблем с работой с открытыми мирами были исправлены для ещё большего удобства и работы без лишнего гемора
"Сравни с тем же REDengine: он заточен под конкретные задачи и позволяет создавать большие открытые миры с куда меньшими проблемами."
Unreal Engine 4 ещё с анонса тоже был заверен эпиками что движок был спроецирован на работу с большими открытыми мирами без потери качества и производительности и они своё заверение сдержали, что подтверждалось демонстрациями. Так как на примере Бэтмэн Рыцарь Аркхема разработчики очень страдали и жаловались на то что UE3 не был предназначен для создания игр с уклонном в огромные открытые пространства. Но был один нюанс - повальное засилье инди которые ринулись клепать свои симуляторы ходьбы в узких коридорах в результате чего фишка с Опен ворлдами была забыта. Даже туторов не было каких либо от самих эпиков на своем ютюб канале.
нет конечно.
Не бывать однако Злому Вазелину 3. Себастьян Кастелланос так и не сможет нормально бегать.
Можно выдохнуть - Обновлено: в EA отвергли информацию о том, что переосмысление хоррора находилось на ранних стадиях производства и было отменено
The finals, Конкорд)))), Робокоп.