Добавить обложку
+114

Alexander Dergay

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

52 комментария

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
0

Улучшить игру в рд можно, продажи нет) Но как я и писал, относится только к определенным видам игр. Если бы AoG пошли в рд, результаты были бы еще хуже.

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
3
Плюсы несомненны, но это все за счет продаж Время нахождения в раннем доступе тоже влияет - чем дольше, тем хуже. Еще раз повторюсь - большой доле прессе и игроков неинтересен РД в принципе, затем неинтересен выход из РД - это не очень новости. Иразвернуть

Плюсы несомненны, но это все за счет продаж Время нахождения в раннем доступе тоже влияет - чем дольше, тем хуже. Еще раз повторюсь - большой доле прессе и игроков неинтересен РД в принципе, затем неинтересен выход из РД - это не очень новости. И да, мы вышли из РД с 600 отзывами и добавилось зв три года еще только 300. Сюжетным одиночным играм РД совсем мимо.

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
6
Зависит от игры. Наша первая игра Легенды Эйзенвальда продала намного больше, даже аддон склепанный полностью на том же движке игры и с теми же ассетами продался почти на 100000. Другое дело, что у нас вполне себе профессиональная студия, и безразвернуть

Зависит от игры. Наша первая игра Легенды Эйзенвальда продала намного больше, даже аддон склепанный полностью на том же движке игры и с теми же ассетами продался почти на 100000. Другое дело, что у нас вполне себе профессиональная студия, и без бесплатного кода студентов, пиксель арта и тому подобного. Думаю, наша новая игра Good Knight (не анонсировали даже еще) с легкостью достигнет указанных вами критериев.

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
2
Вы в своем другом комментарии пишете, что для вас разработка игр это хобби. Понятно, при таком подходе и ранний доступ будет норм, какая разница, если бюджет 0. Другое дело, когда инвесторы, бюджет под миллион и это надо вернуть все :)

Вы в своем другом комментарии пишете, что для вас разработка игр это хобби. Понятно, при таком подходе и ранний доступ будет норм, какая разница, если бюджет 0. Другое дело, когда инвесторы, бюджет под миллион и это надо вернуть все :)

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
2

Исключения найдутся всегда. У Галенкина была статья несколько лет назад со статистикой,что в среднем игра на выходе без раннего доступа продает 8к копий, с ранним доступом (оба релиза) 5к.

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
14
Крутая статья. Единственно, я категорически против раннего доступа. У игры релиз только один. Выход в ранний доступ привлекает меньше внимания, потому что это, минуточку, ранний доступ. Полноценный выход после раннего доступа привлекает меньшеразвернуть

Крутая статья. Единственно, я категорически против раннего доступа. У игры релиз только один. Выход в ранний доступ привлекает меньше внимания, потому что это, минуточку, ранний доступ. Полноценный выход после раннего доступа привлекает меньше внимания, потому что это уже старая никому особо не интересная новость. На мобилках все эти софт лончи и тп хорошо работают, но там игры-сервисы, а не сингл игры типа AoG или нашей LoE. Именно таким вот сюжетным играм ранний доступ категорически противопоказан, как мы убедились на своем собственном опыте. В случае игр другого жанра, или например с мультиплеером, ранний доступ возможно будет не так плох.

Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom
2
Про финансовую яму и жертвы погорячился, простите) Скорее тут про наш собственный опыт думал. В любом случае, удачи, у игр с мультиплеером намного больше шансов в раннем доступе, чем у сингловых игр.

Про финансовую яму и жертвы погорячился, простите) Скорее тут про наш собственный опыт думал. В любом случае, удачи, у игр с мультиплеером намного больше шансов в раннем доступе, чем у сингловых игр.

Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom
0
Так а на что будете разрабатывать, если денег нет? Я бы просто пока вернул всем купившим деньги, их мало, и закрыл бы все. Потом переделать, новое название и возможно издатель. А так без продаж - это путь к финансовой яме. Хотя конечно сейчас такое решение принимать рано. Определитесь для себя, сколько вы готовы пожертвовать)

Так а на что будете разрабатывать, если денег нет? Я бы просто пока вернул всем купившим деньги, их мало, и закрыл бы все. Потом переделать, новое название и возможно издатель. А так без продаж - это путь к финансовой яме. Хотя конечно сейчас такое решение принимать рано. Определитесь для себя, сколько вы готовы пожертвовать)

Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom
0
То, что проект понравился нескольким людям, к сожалению, не показатель. Сейчас у вас финансово какая ситуация? Я бы теперь со своим таким проектом просто бы его заморозил, и вот это цена похода на ранний доступ.

То, что проект понравился нескольким людям, к сожалению, не показатель. Сейчас у вас финансово какая ситуация? Я бы теперь со своим таким проектом просто бы его заморозил, и вот это цена похода на ранний доступ.

Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom
4
Зря не искали издателя. Релиз я так понимаю прошел не очень, а выход из раннего доступа большому количеству проектов ничего не приносит. И многим игрокам и СМИ не нравится ранний доступ, потому что игра не готова, а на выходе многим опять-такиразвернуть

Зря не искали издателя. Релиз я так понимаю прошел не очень, а выход из раннего доступа большому количеству проектов ничего не приносит. И многим игрокам и СМИ не нравится ранний доступ, потому что игра не готова, а на выходе многим опять-таки неинтересно, потому что это уже старая новость. А жаль, потому что выглядит действительно интересно и стильно.

Кого поддержать: лиса в киберпанке, мир оживших мертвецов и животные с мечами
0
Кикстартер к сожалению практически умер. Надеюсь, никто не верит, что команды за такие деньги смогут сделать игру? Раньше эта платформа интересовала и печатные издания и блоггеров, теперь же добиться какого-то внимания практически нереально. Даже имея две успешные там кампании на 83тыс и 13, больше туда смысла идти не вижу.

Кикстартер к сожалению практически умер. Надеюсь, никто не верит, что команды за такие деньги смогут сделать игру? Раньше эта платформа интересовала и печатные издания и блоггеров, теперь же добиться какого-то внимания практически нереально. Даже имея две успешные там кампании на 83тыс и 13, больше туда смысла идти не вижу.

Издатель The Banner Saga будет работать над Pillars of Eternity II: Deadfire
1

Я думаю, тут ответ простой - процент, который себе берут Парадоксы, вряд ли 30. А Versus Evil вполне себе за эти 30 поработают.

We Happy Few: положительный пример раннего доступа
1
По одной игре судить про ранний доступ не имеет смысла. Да, есть еще некоторое небольшое количество игр, которым ранний доступ помог. Но для большинства - это путь в никуда. Выход в ранний доступ мало интересен прессе, потому что это ранний доступ, релиз после раннего доступа снова мало интересен прессе, потому что это уже старые новости.

По одной игре судить про ранний доступ не имеет смысла. Да, есть еще некоторое небольшое количество игр, которым ранний доступ помог. Но для большинства - это путь в никуда. Выход в ранний доступ мало интересен прессе, потому что это ранний доступ, релиз после раннего доступа снова мало интересен прессе, потому что это уже старые новости.

Pathfinder: Kingmaker стала самым успешным отечественным проектом на Kickstarter
12

С ресурсами Mail.ru и Крисом Авеллоне неудивительно. На этом фоне Pathologic "ледорубов" выглядит супер-достойным: без таких ресурсов они собрали 333 тыс.

Star Citizen: космическая империя Криса Робертса
4

Тот самый случай, когда история разработки игры может оказаться интересней самой игры, особенно если все эти обещания не материализуются.

«Кажется, что мы совершили маленькое чудо»
0
Мне интересно, почему разработчики все-таки выбрали делать игру для мобильных устройств. Для ПК можно было бы просто выбросить всю монетизацию и добавить диалогов. А так - любители классических RPG вряд ли пойдут на мобайл, а те, кто играют наразвернуть

Мне интересно, почему разработчики все-таки выбрали делать игру для мобильных устройств. Для ПК можно было бы просто выбросить всю монетизацию и добавить диалогов. А так - любители классических RPG вряд ли пойдут на мобайл, а те, кто играют на мобайле, обычно хотят немного другого, на мой взгляд. Хотел бы ошибиться, но это мимо ЦА. Смотрел видео давно, выглядело немного скучновато, но надеюсь софт лонч улучшит ситуацию. Всяческих успехов!

Гид по выживанию в Голландии
0

Да, ты прав, этот момент я упустил. Но если брать на работу кого-то, то в США все-равно не сильно весело.

Как устроены раздачи кодов к играм
0

С чего это? Недавно заказывали более 100 тыс ключей для Humble и никаких проблем не было.

Гид по выживанию в Голландии
0
Похожая ситуация и в Германии. США после Европы конечно выглядит привлекательно, но там тоже не все просто, и налогов хватает. Тоже рай для наемных работников. Для стартапов рай только в легкости привлечения инвестиций.

Похожая ситуация и в Германии. США после Европы конечно выглядит привлекательно, но там тоже не все просто, и налогов хватает. Тоже рай для наемных работников. Для стартапов рай только в легкости привлечения инвестиций.

Как устроены раздачи кодов к играм
0

Это я для преувеличения. Для запуска игры обычно хватает нескольких сотен ключей, хотя я обычно заказывал 1000.

Как устроены раздачи кодов к играм
0

Надо уточнять коды на какой платформе. В Стиме коды к примеру абсолютно бесплатны и их можно заказать хоть миллион и раздать, если получится.

Открытое письмо главы «Буки» Александра Михайлова Алексу Ничипорчику
0

Обычно конечно же в юрисдикции издателя, то есть в данном случае РФ.

Открытое письмо главы «Буки» Александра Михайлова Алексу Ничипорчику
1
Рассказ со стороны Алекса выглядит убедительнее. Я думаю, Алекс не стал бы все так раздувать, не имея договора на руках. В текущей ситуации, когда есть угрозы суда со стороны Буки, Алексу желаю всего наилучшего, и не делать ничего без юриста.

Рассказ со стороны Алекса выглядит убедительнее. Я думаю, Алекс не стал бы все так раздувать, не имея договора на руках. В текущей ситуации, когда есть угрозы суда со стороны Буки, Алексу желаю всего наилучшего, и не делать ничего без юриста.

Глава издательства tinyBuild рассказал об угрозах судом со стороны «Буки»
4
Единственная моя история без доказательств. Был на Casual Connect в 2011, там разговаривал с несколькими сотрудниками Буки (типа acquisition managers). Они говорили ни за что не подписываться с ними, потому что денег у них нет, и огромные задержки выплат по текущим договорам.

Единственная моя история без доказательств. Был на Casual Connect в 2011, там разговаривал с несколькими сотрудниками Буки (типа acquisition managers). Они говорили ни за что не подписываться с ними, потому что денег у них нет, и огромные задержки выплат по текущим договорам.

Глава издательства tinyBuild рассказал об угрозах судом со стороны «Буки»
0
Вряд ли. Если я все правильно понимаю, то можно даже вообще без договора, если при этом другая сторона признает тот факт, что такой договор есть. Но это все уже теория, договор у Алекса есть, интересно, чем это все для Буки закончится.

Вряд ли. Если я все правильно понимаю, то можно даже вообще без договора, если при этом другая сторона признает тот факт, что такой договор есть. Но это все уже теория, договор у Алекса есть, интересно, чем это все для Буки закончится.

Глава издательства tinyBuild рассказал об угрозах судом со стороны «Буки»
21

Со стороны Буки некрасивое и непрофессиональное поведение. И вся эта движуха им явно не на пользу. Подписываться с ними себе дороже.

«Перед релизом мы не спали 40 часов подряд»
0
Создатели безусловно молодцы, что во-первых не сдались, и что довели игру до релиза. При всем этом игра выглядит действительно интересно, ну а что кому-то не нравится визуальное оформление и наивность, так фломастеры разные на вкус. Обязательноразвернуть

Создатели безусловно молодцы, что во-первых не сдались, и что довели игру до релиза. При всем этом игра выглядит действительно интересно, ну а что кому-то не нравится визуальное оформление и наивность, так фломастеры разные на вкус. Обязательно поиграю, когда игра будет готова, добавил себе в виш лист, на релизе куплю. Единственно хочу конечно предупредить, что на релиз сильно рассчитывать не стоит. Как правило, если игра не взлетела на релизе (а ранний доступ это он и есть), то и последующий релиз вряд ли что изменит. Наш собственный опыт и опыт многих других знакомых разработчиков к сожалению говорит об этом. Мы в свое время относительно успешно вышли в ранний доступ (15 тыс копий в первый месяц продаж), и вдохновленные результатами стали доделывать игру и даже добавлять в нее некоторые вещи. Если бы я знал тогда, что полный выход ни за что не будет лучше, я бы сократил затраты на разработку. Что и вам наверное бы порекомендовал. К сожалению, вложения сил и финансов на данном этапе в доработку - крайне рискованное занятие.

Продвижение — жизнь: правила маркетинга инди-игр
0
Даже делая все правильно, шансов быть замеченными прессой немного. Пресса зарабатывает на рекламе, поэтому с намного большей вероятностью напишет про любой даже плохой ААА проект. А учитывая то, что стримеры и ютуберы сейчас намного важнее, а пресса фактически только играет роль для их привлечения, то все получается еще намного интересней.

Даже делая все правильно, шансов быть замеченными прессой немного. Пресса зарабатывает на рекламе, поэтому с намного большей вероятностью напишет про любой даже плохой ААА проект. А учитывая то, что стримеры и ютуберы сейчас намного важнее, а пресса фактически только играет роль для их привлечения, то все получается еще намного интересней.

THQ Nordic купила права на белорусскую игру This is the Police
1

Илья и Виталий молодцы, поздравляю от всей души! Наверняка сложное решение, но думаю в итоге правильное.

История создания Гюнтера О’Дима, антагониста дополнения «Ведьмак 3: Каменные Сердца»
2

Не антОгонист, а антАгонист :) Опечатки не страшны, но в заголовке это все-таки чересчур.

«В этой индустрии нет денег»: создатель DayZ о разработке игр для шлемов виртуальной реальности
0
Может через пару лет что и изменится, но пока в VR идти стремно и рискованно. Да и пока не будет какого-то крутого супер проекта, ради которого все побегут покупать шлемы, оно скорее всего и будет так непонятно понемногу развиваться

Может через пару лет что и изменится, но пока в VR идти стремно и рискованно. Да и пока не будет какого-то крутого супер проекта, ради которого все побегут покупать шлемы, оно скорее всего и будет так непонятно понемногу развиваться

«В этой индустрии нет денег»: создатель DayZ о разработке игр для шлемов виртуальной реальности
1
Похожее впечатление о судьбе VR проектов сложилось и во время конференции Steam Dev Days в октябре. Было видно, что да, Valve старательно продвигает и рекламирует эту платформу разработчикам, но большинство из разработчиков, с кем я разговаривал илиразвернуть

Похожее впечатление о судьбе VR проектов сложилось и во время конференции Steam Dev Days в октябре. Было видно, что да, Valve старательно продвигает и рекламирует эту платформу разработчикам, но большинство из разработчиков, с кем я разговаривал или делают что-то на гранты, или же не спешат ничего делать. Я тоже пока не верю в VR, на конференции говорили, что добавляется по 1000 VR пользователей в день, а всего их несколько сотен тысяч. Слишком маленькая пока аудитория.

Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
2

Это забавно, но сейчас как раз переговоры с еще одним инвестором на следующий проект. Как только разберусь, можно будет садиться все писать)

Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
7

Я как-нибудь напишу про наш опыт. При создании первой игры у нас было 4 инвестора и один Кикстартер :)

Подкаст «Как делают игры»: разработчики из студии Red Beat о создании Space Rogue
7
Самый крутой подкаст этого года, все по делу, очень интересно и будет полезно всем инди разработчикам, которые хотят издавать игру в Стиме. И подтверждает мое мнение про ранний доступ - инди играм он теперь практически противопоказан. Ребятам желаю всяческих успехов, и думаю, еще увидимся на Steam Dev Days например!

Самый крутой подкаст этого года, все по делу, очень интересно и будет полезно всем инди разработчикам, которые хотят издавать игру в Стиме. И подтверждает мое мнение про ранний доступ - инди играм он теперь практически противопоказан. Ребятам желаю всяческих успехов, и думаю, еще увидимся на Steam Dev Days например!

Российская игра Project Genom вернулась в Steam
1
Это старая дискуссия, кто инди, кто нет. Если два человека в гараже сделали игру, которая заработала пару миллионов долларов, перестанут ли они от этого быть инди? Цены здесь ни при чем, равно как и бюджет до определенной степени. Мои подсчетыразвернуть

Это старая дискуссия, кто инди, кто нет. Если два человека в гараже сделали игру, которая заработала пару миллионов долларов, перестанут ли они от этого быть инди? Цены здесь ни при чем, равно как и бюджет до определенной степени.

Мои подсчеты показывают, что им не до траты денег на рекламу. Все остальное - игра вышла только недавно и продаст еще возможно такое же количество копий за год как минимум. Плюс распродажи. С небольшой командой все может нормально получится в смысле бизнеса. А если еще и повезет немного с освещением игры в прессе и у ютуберов-стримеров, то и вообще может стать очень успешной игрой.

Насчет поиска издателя приведу наш собственный пример. Мы сделали Легенды Эйзенвальда, сами вышли в Стим, издателей не нашли, хотя писали многим. Сейчас тоже искали издателя для новой игры и интерес пусть и чуть выше, но все равно достаточно невысокий.

Российская игра Project Genom вернулась в Steam
0
Все готовы считать чужие деньги, особенно доходы, при этом забывая, что разработать такую игру и долго и затратно. У ребят около 30к продаж по стимспаю, с ценой в 19.99 долларов. Средний чек из-за региональных цен думаю в районе 15 долларовразвернуть

Все готовы считать чужие деньги, особенно доходы, при этом забывая, что разработать такую игру и долго и затратно. У ребят около 30к продаж по стимспаю, с ценой в 19.99 долларов. Средний чек из-за региональных цен думаю в районе 15 долларов (российская цена действительно неоправданно высока), что дает доход примерно в 450 тыс, из чего стим забирает себе примерно треть за счет стран, где есть НДС. То есть, полученных на счет денег скорее всего где-то 300 тыс. Я уверен, разработка им обошлась дороже.

«28 панфиловцев»: бюджеты, первые успехи и правдивость подвига
0

Послушайте интервью, он не обтекаемый, это его принципиальная позиция.

«28 панфиловцев»: бюджеты, первые успехи и правдивость подвига
1
Ну да, типичная антисоветская пропаганда - народ победил вопреки идеологии, вопреки руководству и тп. 22 июня можно больше не рассматривать как начало войны, кому какое дело, что немцы вторглись в Беларусь и Украину.

Ну да, типичная антисоветская пропаганда - народ победил вопреки идеологии, вопреки руководству и тп. 22 июня можно больше не рассматривать как начало войны, кому какое дело, что немцы вторглись в Беларусь и Украину.

Российская игра Project Genom вернулась в Steam
0
Очень много всего вылилось на разработчиков, включая закрытые чатики и форумы, так что не думаю, что выдумано. Ребята пробуют выжать из этого максимум, что правильно, в любой ситуации надо работать с тем, что есть. Но для выдумки их репутации нанесен слишком большой урон.

Очень много всего вылилось на разработчиков, включая закрытые чатики и форумы, так что не думаю, что выдумано. Ребята пробуют выжать из этого максимум, что правильно, в любой ситуации надо работать с тем, что есть. Но для выдумки их репутации нанесен слишком большой урон.

«28 панфиловцев»: бюджеты, первые успехи и правдивость подвига
2
Здорово и хорошо освещать такие подвиги. Моя единственная претензия - это позиция авторов фильма насчет советской символики. И слова режиссера о том, что сражался не Советский Союз против Германии, а русские против немцев. Гипотетические немцы напалиразвернуть

Здорово и хорошо освещать такие подвиги. Моя единственная претензия - это позиция авторов фильма насчет советской символики. И слова режиссера о том, что сражался не Советский Союз против Германии, а русские против немцев. Гипотетические немцы напали на гипотетическую Россию. Вот интервью режиссера, смотреть с 7:50 примерно https://www.youtube.com/watch?v=CMDjtakVLyo&feature=youtu.be&t=7m48s

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления